Я вижу цвет

Наталья Квасова-Павленко
Открытие, что это не фантазии и я, действительно, вижу цвет исходящий от людей, повергло мою семью в шок. Я была маленькой, но разговор с матерью помню до сих пор.
-Ты хочешь, чтоб тебя от нас забрали? Что-бы ставили на тебе опыты? Тогда молчи, и никогда не говори об этом.
С тех пор, я замечала, какими взглядами обменивались мои родители, стоило, мне хоть что-то сделать не так. В семье я стала чувствовать себя белой вороной.
Но свою особенность, принесшую мне в детстве столько неприятностей,  ни за что бы не хотела потерять-  никогда. Как в детстве, я развлекалась,  рассматривая цвет искрящийся от людей, так до сих пор, это моё любимое занятие.
Цвет, что излучают некоторые - в сотни, а может и тысячи раз ярче всех остальных красок вокруг.  У кого-то он бледный, грязного оттенка, а чей-то настолько яркий и чистый, что мои глаза после такого ещё несколько минут пытаются различить хоть какие-то цвета вокруг, как после того, как долго смотришь на солнце или на ребёнка.
Но в последние годы что-то стало происходить, на улицах людей с ярким цветом становится всё меньше, даже цвет большинства детей стал неотличим от цвета взрослых.
А сегодня я не встретила ни одного!
Я иду к нему, такого яркого цвета не видела ни у кого, я уверена, он должен знать что случилось.
Настойчиво звоню в  дверь, может звонок не работает, начинаю стучать.
-Вы что там,  с ума сошли, убирайтесь, я занят.
-Профессор, откройте, мне нужно с Вами поговорить.
Дверь приоткрылась, но я не вижу его.
-Что-то происходит, что-то страшное. Исчезают люди с ярким цветом.
Вдруг дверь распахнулась, схватив  как котёнка за шкирку,  профессор в долю секунды закинул меня в прихожую, закрывшись за мной на засов.
-Что Вы пронюхали? Кто Вас послал? - услышала  над своим ухом хриплый голос.
-Помните, два года назад меня прислали из газеты, мы готовили статью о новых детях.
-Не про статью, что Вы до этого сказали?
-Исчезают люди с ярким цветом.
- Вы как об этом узнали?
-Я..Я вижу цвета людей, а сегодня не встретила ни одного, только грязные, тёмные цвета, ни одного светлого, яркого ..
-Видите?.. Как это можно видеть?
-У Вас, например, цвет искрящийся вспыхивающими искорками переливается всеми цветами радуги,... был два года назад. Я думаю,  Вы знаете, что происходит.
Наконец, нажав на выключатель профессор зажёг свет. Раньше мне он казался  молодым мужчиной, сейчас был постаревшим и уставшим., только цвет, удивительный цвет был тот-же.
-А что происходит? Ваша газетёнка вовсю билась за то,  чтобы  разрешить эксперименты по генному изменению и искуственному вынашиванию новых детей. Я настаивал на запрещении и уголовном преследовании любого вмешательства в эту область. А сегодня вышел закон о налоге на рождённых, он такой, что выплатить его не под силу ни одним родителям, детей у них будут забирать и определять в спецприюты ,  где рождённые при определённых условиях могут быть приравнены в правах к новым детям.
-Да что в этом плохого? Речь ведь не идёт о уже рождённых, закон заработает только с нового года. Сейчас уже ни кто не хочет тратить девять месяцев на вынашивание и декрет. Вы же не будете спорить, что эти дети не болеют, мать получила своего ребёнка с улучшенными генами и сразу из детинкубо в ясли, на выходные забирает домой. Не нужно сидеть дома, ломать карьеру, портить фигуру. Тратить государственные деньги в конце концов. Эти дети ничем не отличаются от рождённых.
-Разве? Ну-ка,  смотрите сюда- профессор указал на  фотографию, изображавшую его и ещё четырёх человек. – Какой у каждого цвет?
-Слева – синяя бирюза.  Ваш , я назвала его – бриллиант.  Фиолетовый с золотым отливом. Синий, яркий, очень яркий  синий, и золотой, ой, этот золотой, кто он?
-В комнату- Скомандовал профессор: - Вот садитесь сюда,- указал мне на кресло,- Держите.
Профессор  торопливо сунул мне в руки стопку фотографий.
-Быстро, называйте цвет каждого, не переворачивать!
Я стала называть цвета людей на фотографиях, профессор на обратной стороне фотографий  читал название цвета, всё повторяя: - Так, так –невероятно.
-Да как же Вы могли учавствовать в таком? Вы, обладая таким талантом, могли встать на сторону своей газетёнки? Вы же видите, своими глазами  что  натворили!
-Да перестаньте так себя вести , что я натворила, что? Я взяла у Вас интервью,  наша газета его полностью напечатала, ничего не исказив, и что?  Не вижу ничего страшного в том, что люди будущего, выросшие новые дети избавятся от всех генетических болезней, они лучше обучаемы и ….
Профессор всё это время искавший что-то в своих бумагах, наконец , вытащил из папки новую стопку фотографий и чуть ли не бросил их мне в руки: - Называйте цвет!
-Мой «талант» не прошёл ещё проверки? Зачем Вы сунули  мне фотографии этих младенцев?
-Сейчас мы инспектируем Ваши мозги, цвет, какой у них у всех цвет?
-Тёмные, сильно мутные оттенки у всех, это дети с цветами некоторых взрослых,
-Сильно эгоистичных, расчётливых, непорядочных…слишком заземлённых- И профессор повернул папку, из под фотографий так, чтоб я могла прочесть название            « Фотографии новых детей, родившихся в …» дальше стояла дата появления первой партии новых детей, эта дата сегодня отмечается как мировой праздник и известна всем.
Страшная догадка свалилась на меня точно ледяная глыба, как во время того разговора с матерью, у меня перехватило дыхание :-Цветом, новые дети отличаются от рождённых тёмным цветом. Эти  люди умеют есть, пить , выгодно устроится на работу,  только не умеют Любить, радоваться и быть счастливыми.   Но почему? Ведь генетически род улучшается?
-Какой род? Я не мистик,  но и мне понятно, что эти дети самые, что ни наесть из рода тёмные, или не имеют к этому  роду никакого отношения.
-Но ведь генетический материал забирается от родителей?
- Слушать противно, генетический материал, как о зародышах репейника, это же люди. А  душа! Почему никто из вас  ни разу не подумал, откуда в это тело заселяется душа?
-И откуда?
-Не знаю, я учёный, могу делать выводы на проверенных и перепроверенных фактах. Те, что вроде Вас говорят, что в генетически изменённые искусственные тела заселяются , как они называют –«голодные души», те что не могут подняться, так сказать застряли между двумя мирами, и раньше находились в поиске тел  людей переживших сильный стресс или клиническую смерть, раньше были известны случаи полной замены души на другую, люди переставали узнавать своих родных, не понимали родного языка, и напротив говорили на иностранном и рассказывали о своих несуществующих родственниках. Или частично заменяли души алкоголиков, когда человек постепенно менялся до неузнаваемости.  Или эти тела притягивают души из низких миров. Это всё высказываемые у нас гипотезы, бездоказательно, я не знаю.
-И что же, нам сейчас делать?
-Лично я сейчас же уезжаю, Вы застали меня с чемоданом в руках, и Вам с Вашим цветом советую последовать моему примеру,  всё равно после вашего сюда визита в покое вас не оставят , более того я предлагаю Вам работу.
-В моей голове как обычно завертелось сразу восемь штук вопросов: -Работу? Что за работа? Когда можно будет вернуться? Куда уехать? Мой цвет, откуда Вы знаете какой мой цвет? Кто не оставит в покое? Вы что тоже видите цвет людей? И почему цвет большинства людей изменился на тёмный? – от волнения, не знаю, сколько из этих вопросов я задала и в какой последовательности.
Профессор поднял с пола чемодан, поставил на стол и открыв, вытащил из него детский фонарик. Нажал на кнопочку,  направил свет в мою сторону, луч света тут же окрасился в синий цвет, и на корпусе фонарика вспыхнула надпись «глубокий синий», на всех известных мне  языках.
-Это прибор, определяющий цвет людей, Ваш цвет глубокий синий, хотя за Ваши неповоротливые мозги, я бы подкинул чуть черного ,- и вдруг профессор громко засмеялся, мне было всё мрачнее, он же веселел на глазах.
-Я потратил столько лет на этот прибор, а тут Вы- такой подарок! Пойдёмте, уже пора, Вы будете появляться здесь  так часто,  как только захотите, будете помогать мне отыскивать людей с чистым цветом  и предлагать пойти с нами. Вы знаете, ещё никто, ни один не захотел вернуться обратно.
В дверь позвонили, затем продолжили всё настойчивее.
-Ну так как? Потом будете вольны  отказаться в любую минуту. Закрывайте глаза, возьмите меня за руку, как только увидите свой цвет, открывайте,  на счёт – три! Не допускайте тёмного цвета.
……..ТРИ!
Взявшись за руки , мы очутились посреди поляны залитой  ослепительно  белым светом, настолько ярким, что пришлось с непривычки закрыть глаза рукой. Сквозь свои пальцы я видела бегущих к нам людей с яркими искрящимися цветами.
………………..
Моя новая работа даёт мне ощущение безмерного счастья,  мы отыскиваем людей и семьи  с рождёнными, тех, что не подошли для этого мира. Теперь  знаю, я  на своём месте, я для этого родилась.  Мой кругленький живот, что бы попасть домой заставляет сосредотачиваться на моём и его цвете,  его цвет искрящийся вспыхивающими искорками и переливается всеми цветами радуги, цвет почти как  у его отца только намного ярче , чище я назвала его  – небесный бриллиант.