Болезни и футбол

Андрей Смолюк 3
Болезни и футбол

Замечательные мы всё-таки с моими друзьями люди. Хоть и к пятидесяти наше время подошло, да не даём мы друг другу закиснуть. Всё время что-нибудь да  придумываем. То рыбалку себе устроим, то в лес сходим семьями, то на лыжах вместе все катаемся. А уж про футбол, причём зимний по снегу, так и вообще говорить нечего.
Просто как-то длинным зимним вечером собрались, да решили, что тряхнём стариной, сами соберёмся, да детей наших позовём и устроим что-то вроде матча века отцы против детей, дети против отцов. И собрались, и устроили. И так нам, и нашим детям это понравилось, что каждое воскресенье по зиме стали мы мяч гонять. Даже жёны наши иногда на этот футбол приходят, чтобы за нас поболеть, да между собой поболтать.
А тут, надо сказать, у меня командировка на производстве выпала. Куда неважно, но ровно на месяц, так что я весь январь в футбол и не играл. И, если честно, соскучился по этому делу. Так что когда я домой приехал, то сразу стал друзьям моим звонить, как там на счёт футбола.
Первому кому я позвонил был Вячеслав.
-Как там на счёт футбола? - поинтересовался я.
-Завтра в воскресенье, - ответил мне Вячеслав (а дело, надо сказать, в субботу происходило). – Как всегда на старом месте. Я вот только не приду.
-А чего так? – опять поинтересовался я.
-Да радикулит проклятый, мать его за ногу!!!
Честно говоря, мне жалко стало, что Вячеслава не будет, а посему я так ему сказал:
-А что радикулит? У всех радикулит! У тебя что конкретно болит, какая часть тела?
-От ягодицы до икры, мать его за ногу! Не хожу, а ковыляю!
-Так ведь массаж при радикулите самое что не на есть первейшее дело. Мы тебе мячом пару раз по ягодице с икрой заедем,  вот тебе и лёгкий, если неглубокий массаж. Сразу всё и пройдёт. А в случае чего, так и на воротах постоишь, радикулит этому не мешает, - заметил я.
-Да?! – в задумчивости произнёс Вячеслав. – Ну если мячом, да по ягодице в качестве массажа, да на воротах, то это можно. Ты меня убедил. Так и быть завтра приду.
Следующим кому я позвонил был Евгений.
-В футбол-то, это, конечно, как всегда, завтра в десять, но я не приду!
-Это почему? – теперь уже у Евгения поинтересовался я.
-Да я тут поскользнулся, упал, перелома правда нет, но зато коленная чашечка от положенного места сдвинулась влево на три микрона. Болит зараза.
-А что коленная чашечка? У всех коленная чашечка!  Ты на футболе ещё пару  раз на эту коленную чашечку упадёшь, мы так и быть тебе подножку подставим, и она у тебя на место встанет. В крайнем случае на воротах постоишь, на воротах стоять коленная чашечка не помеха. Правда одни ворота уже я Вячеславу обещал, но в футболе, как ты сам знаешь, ворот двое, - успокоил я друга.
-Да?! – теперь уже произнёс в задумчивости Евгений. – Ну, если только подножку, да на воротах, то приду. Ты про подножки здорово придумал! Я как-то до этого не додумался.
-Отлично! Теперь нас уже «стариков» трое, - подумал я, так как знал, что детишки наши даже в наше отсутствие всё равно играть будут.
Звоню следующему, Сергею.
-Завтра футбол будет, но меня не будет, -последовал ответ на мой вопрос. – Голова уже третий день раскалывается. Выпил тут в среду три рюмашки, так до сих пор отойти не могу. Водка «полёная» видать была.
-Вот видишь, - сказал я ему на это, - пить много вредно, впрочем, мало тоже, а футбол тебя, между прочим, от головы и вылечит. И потом у всех водка «палёной» бывает, эка невидаль! Ты пару раз на эту свою буйну голову мяч примешь и всё у тебя пройдёт, поскольку голова твоя после этого вообще ничего соображать не будет. Это уж точно, поверь

мне! А если что, то и на воротах постоять сможешь, голова тут не помеха. Правда ворота я уже Вячеславу с Евгением обещал, ну, так с двумя вратарями на одних воротах сыграем. У кого один вратарь, а у нас два будет! Тоже хорошо для разнообразия.
-Ну, если пару раз мяч на голову принять, чтоб не соображала, что ей болеть надо, - заявил на мои словоизлияния Сергей, - да на воротах, пусть и вторым вратарём тогда я приду.
-Вот и хорошо, так что завтра, как всегда в десять, - ответил на это я и повесил трубку.
Теперь мне оставалось позвонить лишь Александру, но здесь, как мне казалось, особых проблем не будет, таков он Александр.
Но Александр тоже по началу взъерепенился.
-В футбол я играть не могу! Прыщ у меня в носу вскочил, так что ни до футбола. Болит зараза!
-Так вот с прыщём, как раз, - ответил я, - поиграть в футбол и надо. И что прыщ? У всех прыщ! Ты раздышишься, продышишься, прыщ у тебя лопнет и всё будет о кей! В крайнем случае на воротах вторым вратарём постоишь, как Вячеслав, Евгений и Сергей!!! Прыщ на воротах стоять не проблема.
Александр, конечно, со мной согласился, что, да, прыщ на воротах – это не проблема, так что так и быть приду!
Удовлетворённый всеми этими переговорами, я сам стал готовиться к футболу. Правда я тут подумал, что вот дескать мозоль сухая у меня на ноге, ходить больновато. Но разбегаюсь, распрыгаюсь, в крайнем случае на воротах постою, правда третьим вратарём, зато гол нам забить будет при такой охране ворот трудно. И вообще, что там сухая мозоль? У всех сухая мозоль! А если что, так пусть молодёжь наша и бегает. Молодёжи ведь ещё ничего не мешает в футболе бегать, ни радикулиты, ни коленные чашечки, ни голова, ни прыщ, ни сухая мозоль. Вот и пусть носится.
Так что вот, дорогие читатели, сами видите, что футбол, да ещё зимний на снегу, самый замечательный вид спорта. И все болячки он вылечивает, и вообще тонус поднимает. Летом футбол тоже, конечно, хорош, но это для профессионалов, а для нас, любителей зимой лучше спорта, чем футбол нет. Так что хочу я всех призвать: играйте в футбол, бегайте прыгаете, а в случае чего и на воротах постоите, не велика хитрость. Там где футбол болячек нет и быть не может, так, по крайнем мере, лично мне и всем моим друзьям кажется.


30.03.2005 9:16
Смолюк А. Л.