дай Бог вам...

Сергей Цюрко
  У моего родного брата есть одноклассник. Зовут его Саша. И он… «голубой», т.е. гомосексуалист. Но я хочу написать не о нём и не о брате, я хочу написать о человеке необычайной Души, обладающем необыкновенной безусловной и безграничной Любовью, смирением и добротой, о человеке, который вероятно больше всех натерпелся и настрадался в данной конкретной жизненной ситуации. Это… мама Саши. Я не знаю её имени, но по сути это и не важно. Гораздо важнее её реакция на такое неадекватное, не общепринятое, нестандартное поведение своего родного сына. Она просто приняла его таким, какой он есть и продолжила любить его, понимать его, помогать ему, принимать его. Высочайший уровень материнской безусловной Любви, лично мне так это видится.
  Возможно, я не прав, но в подтверждении подобных проявлений истинной Любви – просто любить, ничего не ожидая и ничего не требуя взамен, в ответ – Господь даровал мне новый чудесный Урок, нового Учителя – мою… кошку.
  Дело всё в том, что она – совершенно обычный котёнок, каких много, знаете, из рода таких простых дворовых кошек, с самой заурядной стандартной расцветкой и типичной физиономией, но… при этом с совершенно фантастическим умением любить – безусловно и взаправду, по-настоящему, как… должны, мне кажется, уметь любить все люди нашей Планеты.
  Так вот, когда она попала ко мне, то совершенно естественно, она не знала, куда должна ходить в… туалет, где её законное и положенное, отведённое хозяином место. И конечно же, приучая её, не обходилось без определённых лёгких экзекуций и методов «кнута и пряника», т.к. по-другому научить её этому я не умел. Т.е. действовал по старинке, предварительно проконсультировавшись с двумя профессионалами-дрессировщиками: моим отцом и мои другом Русланом. Оба подтвердили правильность выбранных действий. И вот, что самое удивительно и невероятное, так это то, что происходило тут же, после того, как кошка получала свою «порцию» наказания, буквально тут же она… бросалась ко мне и начинала мурчать, тереться, как бы извиняясь за своё поведение, за свои ошибки. Она забирается по моей ноге, а потом по спине мне на плечо и начинает петь на ушко свои признания в Любви. Это… поражает и удивляет – никакой обиды, никакого злопамятства, никакой негативной реакции на то, что я с ней сделал, как я её наказал!?!
  И продолжая обе истории, я пытаюсь поставить себя на место матери Саши, одноклассника моего брата, или на место моей кошки, и думаю, как бы поступил я, как бы отреагировал я, чтобы сделал я в подобных неадекватных, нестандартных ситуациях?..
  И буду честен и искренен, я не всегда нахожу твёрдый, точный и верный ответ…
  Человеческий фактор… свобода выбора… наши иллюзии и стереотипы очень часто закрывают самое важное и главное – любить и служить, верить и молиться, смиряться и терпеливо находить Истину, Веру, Любовь, Бога…
  Дай Бог вам найти всё это в вашей жизни!
  Дай Бог…
  Будьте счастливы!


P.S.  «Право же, каждому из нас дано очень много , и нам есть за что быть благодарными . Очень много , только мы этого не понимаем . Увы!»
Чарльз Диккенс "Приключения Оливера Твиста"