13. Дождь на двоих

Гиперболическая Функция
Дорогой мой папочка!

В тот осенний вечер, когда стало уже темно, пошел сильный ливень. Не прекращая,
барабанил он по подоконнику вот уже несколько часов. Это начинало меня
сильно тревожить. Как я могла просто сидеть и смотреть в окно! Я знала,
что у тебя сегодня вечерние пары, которые заканчивались ровно в десять часов.

Решение пришло спонтанно. Мгновенно одевшись и схватив наш единственный  зонт,
я выскочила на улицу. Если быстро идти, насколько это возможно в такую погоду,
я успевала как раз к концу последней вечерней пары.

Небо было совсем чёрное. Мимо проезжали машины, и брызги сильным потоком
заливали тротуар. Свет от фонарей растекался по асфальту дрожащими пятнами.
Светофор на перекрестке одиноко моргал своим желтым глазом. Люди спешили домой,
прячась под зонтами и накрываясь капюшонами. Наконец, подойдя к центральному
входу и стряхнув воду с зонта, я зашла в светлый холл. Незаметно став в уголке,
я старалась не привлекать к себе внимания. С меня стекала вода, ноги промокли,
а на светлом сосновом паркете, уложенном елочкой, растекалась предательская лужа.

Вахтер, сидевшая в своей кабинке возле входа, дала звонок об окончании пары.
Я успела, успела! Оставалось только ждать.

Не прошло и минуты, как вниз по широкой лестнице начали сбегать студенты,
спешащие домой. Они о чём-то между собой шумно переговаривались и смеялись.
Я решила не подниматься на кафедру физики, так как был большой риск с тобой
разминуться. Я стояла и ждала, не двигаясь с места. Студентов становилось
все меньше, и наконец, холл совсем опустел.

Я знала, что ты обычно уходил самым последним, закрывая лаборатории и проверяя
все двери. Прошло какое-то время, и я, наконец, увидела знакомую фигуру в сером
плаще, спускающуюся вниз. Я подбежала, вся светящаяся от радости. Видно было,
что ты удивлен и очень рад моему приходу.

Спрятавшись вдвоём под большим зонтом, мы поспешили домой. Мне представилось,
как тебе было бы тоскливо одному идти в темноте под проливным дождем.
И тогда я покрепче прижалась к твоей руке. Мое сердце переполняла радость,
и я почувствовала себя самым счастливым человеком на свете.

Иногда нам нужно совсем немного, чтобы укрыть кого-то от дождя. Мысленно
я снова и снова выхожу под тот проливной ливень. Мы идём вместе, и нам
всё нипочём.

Очень тебя люблю, пап! Думаю о тебе!

Твоя Масюнечка.

Музыка для воспаленной души: Yusuke Tsutsumi - The Wrongful Life of Michel Bollinger.

Ссылка на начало цикла: http://www.proza.ru/2015/10/12/163
Ссылка на предыдущий рассказ: http://www.proza.ru/2015/12/03/246
Ссылка на следующий рассказ: http://www.proza.ru/2016/01/16/265