Чародей и фея

Алексей Мальчик
Пройдя сквозь бури, расстояния

Корабль движется вперед

Так и старинное предание

Свой путь к читателям найдет

Давным-давно, в лесу густом

Жил на опушке чародей.

Был у него подземный дом

С охраной из лесных зверей.
            
Немало сделал добрых дел

Волшебник для простых людей

За много лет он овладел

Блестяще магией своей.

Был чародей совсем не стар,

А молод и хорош собой.

Из книг волшебных он узнал

О фее из страны другой.

«Прекрасна фея и умна»,

Подумал добрый чародей. –

Такой должна и быть жена,

Близка она душе моей».

Вскочил он на коня верхом,

Который два крыла имел,

Поднялся в небеса на нем

И к даме сердца полетел.

Был долгим путь и непростым,

Но позади осталось море.

Конь вместе с всадником своим

Спустился у поляны вскоре

Поляна с пышною травой

Весенней свежестью дышала.

Блистая редкой красотой,

По ней волшебница гуляла.

– Ум, красота и доброта

Встречаются нечасто в фее,

Увидеть вас была мечта

У молодого чародея. –

Волшебник молвил ей вначале,

Сойдя с крылатого коня. –

– Не знало сердце бы печали

С такой, как вы, признаюсь я.

Любовь к вам овладела мной,

Как только я о вас узнал.

С какой бы радостью женой

Я вас, волшебница, назвал.

– Вы в красноречьи преуспели

И о любви сказали с чувством.

Но вы бы одолеть сумели

Меня магическим искусством?

Я состязанье предлагаю. –

Сказала, улыбнувшись, фея. –

И, если в нем я проиграю,

То быть женой мне чародея.

Сняла волшебница свой шарф,

Его на землю опустила,

И, заклинанье прошептав,

В цветок чудесный превратила.

То роза алая была,

С которой мало что сравнится.

Волшебнику пора пришла

За преимущество сразиться.

На землю шляпу бросил он –

Вдруг роза белая возникла

И к алой длинным стебельком

С большою нежностью приникла.

Исчезли розы в миг один.

На небе голубь появился.

В погоню во весь дух за ним

Красавец-сокол устремился.

Он беглеца почти догнал,

Но голубь в камень обратился,

На землю с быстротой упал

И по лужайке покатился.

Исчез и сокол, а затем

Возник малыш из ниоткуда.

Он камень в руки взять хотел,

Но тут опять случилось чудо:

У ног его змея лежала,

На мальчика шипела злобно.

К себе змея не подпускала,

И уползала вдаль проворно.

На флейте мальчик заиграл

Столь зажигательно, красиво,

Что вмиг змею околдовал,

Заставив танцевать игриво.

Счастливо рассмеялась фея:

– Ты честно победил меня.

Такого мужа-чародея

Давно иметь хотела я.

Вот так сердца соединились

Двух чародеев из предания.

Как их мечты осуществились,

Пусть ваши сбудутся желания.