Все клянешься, что не предаешь...

Александр Можаев 2
Всё клянешься,что не предаешь,
Что одна ты с верностью знакома.
Что за мною хоть куда пойдешь.
Но не надо,лучше сиди дома!

Каждый в жизни отгрустит своё.
И своё без меры и границы.
А моё?Оно всегда моё,
И ни с кем не стану я делиться.

Я к тебе приду ещё не раз
И в безлунность я всегда отважен.
Много песен выдано про нас,
Каждый вздох улыбкою окрашен.

Всё давно известно наперёд,
И все клятвы совестью избиты.
Обойдёмся без мажорных нот,
С ними очень много пережито...

Я хочу другого - тишины,
Потому,немножечко признаюсь:
Я устал от глупостей жены,
Но и умных очень опасаясь.

Опасаюсь правды,как и лжи.
Говори,как можешь,как умеешь.
Не спеши с надеждой.Не спеши.
Ни кого ты ею не согреешь...

Не пуглив.Но верить я боюсь.
Не игрок.Но всё ещё играю.
Потому в безлунность я крадусь,
Лишь дыханье ветру выдавая...

     6.10.1993г.
     г.Карачев.