Виртуалы и Захар Прилепин о либералах

Матфевна
Виртуалы и  Захар Прилепин о либералах.
Матфевна - Привет,  Захар.  Вот купила твою книгу  « Летучие Бурлаки». Ещё в магазине зачиталась. Почему такое название?
Захар – Поначалу хотел назвать «Юный, злой, левый». Потом подумал, что её можно назвать «Старый добрый консерватор» В России это одно и то же.
Василий – В итоге назвал, как написано на обложке
З –Некоторые из собранных здесь текстов сначала появлялись на разных сайтах, потом перепечатывались в газетах, а следом  публиковались в журналах…  Так что многим они уже знакомы. Особенно читателям «Story».
М – Статьи  такие острые… Смелый ты… Претензий будет много…
З – Главная: почему так много о либералах. « Ты нас ругаешь, а мы и так лежим, побиты и растоптаны, как тебе не стыдно!»
В – Ты пишешь, что  Лесков и Достоевский ругали либералов…
З – Какие-то нехорошие предчувствия двигали ими, не правда ли?
М – Мы с Василием не судьи  им . Ты прав, либеральные деятели вроде бы растоптаны и побиты сейчас; а завтра смотришь – а они уже здесь, уже в силе, уже во главе.  «Они всегда возвращаются»
В – Ты не воспринимаешь вообще этот , как его, либертализм.
З – Либерализм в качестве идеологии я вполне мирно воспринимаю, просто те, кого я называю либералами, в России таковыми являться не вправе по определению.  После Болотной площади заговорил о нём через полгода, и потом не мог успокоиться в течении пары лет.
М – Потом началась украинская эпопея. Два года  убедили тебя в том, что ты стрелял по тем мишеням, по которым и следовало стрелять
З – В которой наши российские либералы выступали не на стороне России, на какой-то своей стороне. Маски сняты. Больше выяснять нечего. Российский либерал оказался ровно тем, что я о нём говорил и думал.
В – Ну что тебя сейчас больше волнует, о чём пишешь?
З – С большим удовольствием пишу о детях, о моде, о погоде, о литературе наконец.  Меня интересуют расправившие свои совиные крыла патентованные «государственные патриоты» - об этой подлой породе тоже приходится говорить.
М – Так мы поговорим ещё с тобой о твоих статьях ? Книга же для всех…
З – Да за ради бога. Я всегда к вашим услугам со страниц моих книг. Что до статей – то,  написанные в последние три года, они, к сожалению, актуальности не утратили. Извините, мне пора, дела…
В – Матфевна, как теперь нам быть с царями? Я вижу ты вся в книге Захара…
М – Царскую историю отдаю тебе.  Как пишет, как пишет…
В – Ладно, утро вечера мудренее…