Страшный человек

Валентин Гадзиковский
Две немолодые женщины остановились на рыночной площади среди снующих туда-сюда людей, поставили свои внушительные пакеты с продуктами на землю и стали переводить дух.

- Боишься, Людка? – спросила одна у другой.

- Боюсь, Рая, - ответила Людка и попыталась улыбнуться, но получилась жалкая гримаса.

- Зато самые лучшие яблоки у него, но такой, такой он страшный. Бррр…

- Ой, страшный, Рая.

- Он и раньше страшный был, а сейчас после инсульта его лицо стало как у мертвеца. Бррр…

- Может, в другом месте возьмем, Рая? А то приснится еще…

- Нет. Пойдем к этому потустороннему... Главное, не смотри на него. Купила, рассчиталась и ушла…

- Я в прошлый раз тоже так думала, что не буду смотреть. Деньги ему протягиваю за яблоки, а самой страшно, но все равно хочется взглянуть хоть одним глазком на секундочку. Взглянула, и как будто меня парализовало, с места сойти не могу и слово не могу вымолвить. Стою и смотрю на него, как муха, запутавшаяся в паутине, на паука. А он, словно знает, в чем его сила, и будто бы наслаждается, но потом, видимо, сжалился и отвернулся… Не помню, как и ушла… А яблоки у него вкусные… сладкие с кислинкой.

- Вот я, Людка, тебе про это и говорю… Еще надо отдать ему должное, что всегда вежливый, трезвый и не обманет. Другой бы мужик, имея такую способность, так чего угодно бы учудить мог. Я ведь тоже не могу удержаться, чтобы на него не взглянуть. Прямо так и тянет. А взгляну, так тут же чувствую, что вся в его власти. Скажи он мне после этого: ложись прямо здесь и ноги раздвинь… Ей богу, легла бы и никуда не делась…

- А я бы, Рая, умерла от страха, если бы он только до меня хоть пальцем дотронулся бы.

- А может, понравилось бы? Главное – не смотреть! Это ведь мужику смотреть надо, а бабе чего смотреть… Хи-хи-хи…

Людка слегка ошарашено посмотрела на Раю и быстро перекрестилась.

Рая достала зеркальце, подкрасила губы помадой и сказала:

- Ни один красивый мужик не имел, не имеет и не будет иметь надо мной такой власти, как этот страшный человек. Взять хотя бы нашего нового батюшку, что в церкви…  Красивый мужчина! И голос какой! Как прихожанку интересную увидит, так засветится весь огнем божьим, поговорит с ней по душам, перецелует ее в щеки и в лоб, и даже задницу ей перекрестит вдогонку…  Но вызывает во мне веселое недоумение… А этот черт!  Бррр… Ну, что, пошли?

Людка робко кивнула. Женщины подняли с земли увесистые пакеты и пошли.

                2015