Высоко над землёй

Есения Белова
Загородный дом . Осень. Шелест листьев за окном. Свежий запах антоновки. Потрескиванье поленьев в камине. Мы сидели на полу. Ты зарылся носом в мои волосы ,и было слышно лишь музыку дождя...
Я слышала как бьётся твоё сердце. Спасибо тебе...

***
Этим утром всё было иначе.
Не было привычной суеты,спешки. Было умиротворение в  душе ,и спокойно на сердце.
Сколько прошло времени,после того как я стала забывать твоё ненастоящее имя. Я его так любила...Мне даже снилось ,что я встречаюсь с человеком ,которого именно так и зовут . Почти каждую ночь. А днём всё вставало на свои места и тикали часы. Я верила и знала. Ты придёшь. Ждала...
Прошло семь лет.
И вот мы встретились.
Помню было осеннее утро. Как обычно все спешат куда то. Машины сигналят,но мы не там. Мы в другом мире. Сейчас мы с тобой в другой реальности. Ты напротив меня. И наши сердца бьются в один ритм.Как же тепло внутри! Твои красивые карие глаза!Любимые глаза. Я не знала что так можно любить. Есть на свете такое чувство -любовь...Не всё жестоко в этом мире. Всё невечно. А любовь одна. Навеки. Она всё прощает.Она всё стерпит. Всё пройдёт. Будут литься другие ручьи. Будут реки впадать в моря . Земля сменит своё название. Затихнут старые голоса. Запоют новые. А любовь останется. Навсегда...Она вечна.

***
У всех разная судьба.
Ты едешь на велосипеде на свою любимую работу,а кто то смотрит в зеркало своего порш кайена и курит кент 8-ку. Ты думаешь он счастливый человек? Разве этого хватит для счастья? Счета в банке. Несгораемые суммы. По вечерам бильярд и крепкий кофе. Ночью сауна и виски...Нет. Это не счастье. Очень редко когда у таких людей есть Любовь. Одна. От которой им хочется петь. Им хочется жить и целовать её каждое утро. Знать,для чего живёшь...У таких людей одно одиночество. Расчёт. Грязная,продажная любовь...
Что в жизни главное ?
Кому то важно чтобы он был замечен и популярен. Кто то просто счастлив быть отцом троих детей ,и каждый вечер приходя с работы ,знать , что его ждут дома...Горячий ужин,шум и гам...

***
Мы договорились о встрече по телефону. Оба любили писать смс. Это было удобно. В любой момент можно было взять телефон ,и ответить ,именно то,что ты думаешь. Мы всегда были "на одной волне".Я любила мечтать,писать про Великую силу Любви. Тебе видимо её не хватало так же ,как и мне.