Сомнение

Валюша Макренцева
Ночная дымка обволакивала все дома вокруг, лёгкий туман от морозного вечера застилал пеленой глаза. Хотелось идти вперёд, но идти было некуда. Снег под ногами лежал неслышно. Он был мокрым, а на дороге от света фонаря переливался прозрачный шлейф из мелких снежинок. Я дышала своей молодостью и своей юной тоской. Губы были влажными от мокрого воздуха, а руки мёрзли от того, что забыла одеть перчатки. Однако, мысли не путались. Мысли шли ровно, но не могли найти ответа, не могли выбраться из череды противоречий. Нужно было что-то решать. И решать в эту ночь.

Год начался весело и беззаботно. Большая компания приятных мне людей, новогодняя ёлка, которую я не ожидала увидеть в этой квартире без лишней мебели и посуды. Но уют от атмосферы и предчувствие предстоящего праздника затмевали мелкие неудобства. В суете и подготовке к празднику я иногда мыслями возвращалась к Нему. Я знала, он будет здесь. Минуты шли слишком медленно. Он увлёк меня не так давно,  но притяжение было слишком сильным. Мне приходилось скрывать взгляды и стараться говорить без дрожания в голосе. Когда он пришёл, я почувствовала облегчение, и мне стало так комфортно (на удивление) со всеми общаться и шутить.
После, дома, я чувствовала глубочайшую тоску. Без его взгляда я изнывала, скука и одиночество пожирали меня. Смятая постель говорила о моём волнении и безысходности. Он, вероятно, тоже ко мне что-то чувствовал, я понимала это по взгляду, которым он 'награждал' только меня. На большее он не решался. Возможно, он понимал, что я готова только для серьёзных отношений. На которые, видимо, он пока пойти не мог. А, может, он просто не был решительным человеком. Теперь в голове куча мыслей, тогда же я просто ждала... Он не писал. Он не звонил. Постепенно я вышла из состояния тяжести, а Он стал моим воображением, ничем не напоминающим реальность.

В мою жизнь ворвалось прошлое. Оно окутало мои чувства и согрело от одиночества. Я вдруг почувствовала себя маленькой девочкой, мне захотелось свернуться комочком. Я горела от того, что он будто бы снова любил, а я уже не могла. Человек из прошлого  постоянно напоминал о себе и также быстро исчезал. Теперь мне было всё равно. Мне было просто, но абсолютно никак. Я будто снова к нему привыкала. Я знала, что это убийственно его опять узнавать, опять вспоминать то, во что была влюблена раньше.

Теперь я стояла на распутье. Боязнь одиночества или быть с человеком, любовь к которому была когда-то болезнью. И я начала привыкать к нему. Может быть всё шло бы по течению обстоятельств, но он снова исчез, он снова где-то гулял. Защемило сердце не от боли, но от горечи какого-то чувства внутренней дисгормонии, я ощущала, что предаю внутреннюю себя. Надо что-то решать. Как сложно сделать выбор между боязнью быть одной и свободой жить дальше, без прошлого. И та, стабильность, которая кажется есть, мнимая. Я это прекрасно осознавала. Мне нужно сделать шаг вперёд. Моя внутренняя несвобода сковывает изнутри. Минуты идут, а я жду, что единственно правильный выбор, сделает мою жизнь осмысленной. Решение пришло само. В эту ночь он снова где-то был. Хотя я знала, что будет уверять потом в любви. Но в минуты такого сухого отчаяния, словно кто-то бесконечно близкий, о котором ты пока не знаешь, входит в твою жизнь. Он пишет тебе, и ты понимаешь, что не будешь одинока, хотя он и не знал, Что сделал для тебя.
Я подняла голову вверх, навстречу порхающему снегу, маленькая слезинка скатилась по щеке. Но я улыбалась от вдруг постигшей меня свободы и чувства лёгкости.