Искушение на Пасху

Людмила Корнеева2
 Мы на Пасху причастились на ночной службе и в три часа ночи ехали домой на машине и нам под колеса бросился парень.Он шел по дороге с другом,друг его схватил за рукав,а он вырвался и бросился нам под колеса -это был ужас!
 Я для церкви шила покрова к Пасхе и мне птичка в окно стукнула и упала замертво,точно также и парень,удар головой о стекло и мгновенная смерть.
 Я на следующий день поехала к батюшке,а он мне говорит:"Это тебе за покрова.Если после каждого доброго дела не было искушения,то Богом не принято".
-"Одному во спасение"умереть на Пасху",а другому в назидание".
-"Бог твои молитвы услышал".
-"Как так?"- ответила я.
-"Потом поймешь."-сказал батюшка.
-А за рулем был сын.Теперь понимаю,что он пришел к вере,скорее всего через это.
Видно ждало его что-то не очень хорошее.