Стрелы судьбы

Тата Копыл
 Сергей Петрович Свечкин, мужчина среднего возраста, сидел на кухне перед початой бутылкой водки. Осень в этом году наступила рано, почему-то пропустив даже пору бабьего лета, и за окном накрапывал мелкий дождик. «Господи, как же хреново», - подумал мужчина, опустив голову, -«Кто же меня проклял-то так?».
Ведь еще пару месяцев назад казалось, что понятие «Баловень судьбы» было списано прямо с Сергея. Ему все давалось легко. Легко закончил школу, смеясь поступил в институт, первая же сильная любовь ответила ему взаимностью, родились двое замечательных детей. И вдруг – посыпались проблемы, одна за другой. Сначала – долгая и тяжелая болезнь отца, затем – фирма, в которой он работал, разорилась. А на нем – ипотека, кредиты, да и жена третьего ждет.
 «Как я ей в глаза-то смотреть буду? Что скажу? И ведь не заругает она меня, словом поддержит, но понимаю, как тяжело ей будет. Что же делать-то?» По мере того, как пустела бутылка, в голову лезли все более мрачные мысли. «Умереть бы, прямо сейчас, здесь. Маленький тромб – мгновенная смерть. И я буду избавлен от этого позора и мучительного объяснения с женой»….
 А в этот момент, в далекой Америке, в столице штата Айова, городе Айова, молодой выпускник колледжа, неделю назад принятый на престижную работу в транснациональной корпорации, собирался на собственную свадьбу. Наконец-то он сможет назвать свою любимую Дженни женой. Он копил на эту свадьбу с того самого момента, как впервые поцеловал ее в 15 лет. Он точно знал, что женится только на ней. Как же хочется увидеть ее сияющие глаза, и держать ее за руку. Они не виделись всего сутки, а он уже так скучает. Вдруг – резкая боль в голове. Схватившись за висок, он автоматически сделал пару шагов и упал. «Дженни» - последняя мысль.
 Темнота.
«А вдруг не умру от тромба? Останусь овощем. Еще в большую яму загоню семью,» - продолжал свои пьяные размышления Сергей, - «лучше – авария. Перехожу я через дорогу, и меня сбивают. Насмерть. И все».
 Ратт Парамбури шла к автобусному вокзалу. «Как же мне повезло,» - думала она,- «Я самая счастливая девушка в Чианг Мае». Кто мог подумать, что на нее, простую девушку из бедной тайской семьи, обратит внимание англичанин. И не старый, как любовники ее подруг, а молодой и очень симпатичный. Они познакомились прошлым летом. Он покупал у нее фрукты. Через пару дней, осмелившись, пригласил ее посидеть в баре. Ратт, по тайским меркам, была некрасивой, с слишком темной кожей, его же это приводило в восторг. В этот же вечер он привел ее на виллу, которую снимал. Ратт осталась там сначала на день, потом на неделю… А затем, уезжая, он оплатил ренту виллы на год, для Ратт. Вернувшись в этом году, он позвал ее с собой. В Лондон. И уже не в качестве любовницы, а в качестве жены! И сейчас она, гордая, идет на вокзал, чтобы поехать в Бангкок, где в посольстве Великобритании ее уже ждут приглашение и документы для визы. Посмотрев по сторонам, Ратт начала переходить улицу. Вдруг яркий свет ослепил ее. Удар.
 Темнота.
 «Нет, лучше - купить таблеток и заснуть», - продолжал виться хоровод мысль в голове Сергея.
 «Мама опять не дает мне конфет», -  зло подумал про себя пятилетний Франк, - «Они с папой их, наверное, постоянно едят. Иначе – зачем покупают?» Франк очень любил конфеты, особенно маленькие разноцветные, М энд Мс. Мама иногда давала их ему, но раньше. До того, как он покрылся этими болячками, и противный доктор строго сказал: «Никаких конфет». И теперь – ему вообще их не дают. А он очень хочет!  «Вот пойду и найду», - решил Франк, тем более мама занята разговором с подругой, а это надолго. Франк точно знал место, куда мама могла спрятать конфеты. В этот ящик, до которого он не достает, в ванной комнате. Он взял свою табуретку, встал на нее, и открыл ящик. Как здесь много всего интересного! Разные баночки. Таких конфет он еще не пробовал. «Возьму все», - решил мальчик и ,ухватив столько баночек, сколько поместилось в его маленьких ручках, пыхтя слез со стула. В своей комнате он радостно начал открывать колпачки, и горстями засыпать «конфеты» себе в рот. Когда, через полчаса, мама зашла проверить сына, он уже не дышал, а вокруг него были рассыпаны разноцветные таблетки.
 Темнота.
 Сергей задремал. Из забытья его вырвал телефонный звонок. «Серега, занят?» - спросил его бывший сослуживец. «Нет, пью» - ответил Сергей. «Приезжай на Ордынку! Помнишь, наше кафе? Я сейчас здесь с ребятами, показал им твою программу, которую ты написал для шефа. Им она понравилась, хотят обсудить покупку». Хмель моментально выветрился из головы. Неужели повезло? Ведь все может еще наладиться… Он схватил куртку и открыл дверь…
 «Он меня не любит, я не могу жить без него» - рыдала 16-тилетняя Йоко на плече у подруги, - «Я должна доказать ему свою любовь!». Роман Йоко и Даихи, поклонников аниме, был очень бурным и быстрым. Познакомившись всего месяц назад, они почти каждый день ругались, мирились, лили слезы на плечах друг у друга. Даихи уже доказывал свою любовь Йоко, перерезав вены. Она же еще не делала ничего столь сильного. «Я тоже перережу вены! Нет, лучше шею – тогда он поймет, как сильно я его люблю!» - кричала она, размазывая по лицу черные подтеки туши.
 Сергей выскочил из подъезда. 30 минут – и он на Ордынке. А там, возможно, решение всех проблем. Вверху раздался звон. Он поднял голову. На 6-ом этаже меняли окна. Установщик не удержал раму, и она падала вниз. Ударившись о балкон, стекло разлетелось на много осколков. И один из них попал прямо в сонную артерию Сергея.
 Темнота.
У всех нас есть ангелы хранители. Когда мы, в минуты отчаяния, начинаем думать о самом страшном – мы пускаем стрелы. Стрелы судьбы. Наш ангел отбивает эти стрелы своим щитом. И летят они, и находят тех, чей ангел немного отвлекся. Будьте осторожнее, даже в своих мыслях!