Жанна в поисках любви. 5

Нина Джос
Вернувшись домой, Жанна спросила маму:

- Ты случайно не знаешь такого парня - Игорь Цимис?

- Конечно знаю! - воскликнула мама. - Это мой бывший ученик! Он всегда у меня по литературе пятерки получал! Умный, старательный мальчик, вот только в школе его обижали.  Знаешь, драться он не умел и не хотел,  курить в туалет с пацанами не ходил и в их играх не участвовал. Над ним подшучивали - он очень добрый и доверчивый. В школе часто именно хулиганы ходят в авторитетах, те, кого боятся, у кого сила. А Игорь был очень домашний и над ним даже издевались. А что такое?
 
- Он пригласил меня к себе в гости, обещал на гитаре поиграть.
 
- Можешь смело идти - это порядочная семья, - улыбнулась Раиса.

На следующий день Игорь зашел за Жанной  в конце рабочего дня.  Жанна быстро собралась, и они пошли к Игорю в гости. По дороге паренёк с восторгом показывал Жанне деревья, мимо которых она проходила каждый день, не обращая на них внимания.
 
- А ты знаешь, что у каждого дерева свой характер? - спросил он. - Я люблю рассматривать деревья и даже даю им имена. Вот эту голубую ель я назвал Алиса.  Она будто выбежала вперед и удивленно смотрит на прохожих.  Эта молодая елочка похожа на девочку в пышном платьице. А за ней старая ель с толстым стволом - это ее мама, держит дочь за юбочку ветками. А еще у нас в  городском парке я нашел влюбленные деревья - березку и иву. Они стоят рядом и обнимаются ветками.
 
Жанна с удивлением слушала его слова и удивлялась красивому внутреннему миру этого нескладного юноши. Он выглядел моложе своих лет,  суетился и явно старался произвести приятное впечатление.

- А ты знаешь песню Бачурина? - снова спросил Игорь. - "Ах вы рощи мои, дерева, не рубили бы вас на дрова..."
 
- "Не чернели бы пни, как прошедшие дни..." - продолжила Жанна. Они обменялись взглядами и одновременно улыбнулись. Ей было легко и интересно с этим парнем - они говорили на одном языке.
 
Игорь жил на втором этаже старого дома.  Дверь открыла его мама, хрупкая  маленькая женщина с увядшим лицом и густой копной седых волос, заколотых
пучком на затылке. Она радостно встретила сына и его спутницу.
 
- Гошенька, а как зовут девочку? - спросила она с характерным акцентом.
 
- Мама, не называй меня так, я уже взрослый! - с досадой произнес Игорь.
 
- Это для других ты взрослый. А для своей мамы ты таки всегда будешь ребенком!
 
- Жанна, - представилась девушка, чтобы замять возникшую неловкость.
 
- Римма Марковна! - представилась мамочка Игоря. - Проходите на кухню - я там испекла эклеры! Деточка, вы любите эклеры? Игорек их таки просто обожает! Ой, идите же помойте руки. На улице столько микробов, чтоб меня покрасили!

Жанна прошла на кухню - там было уютно, вкусно пахло какими-то специями.  Римма Марковна быстро накрыла стол. Какие там были деликатесы! И рыба фиш, и котлетки, и десерт!
 
- Деточка, кушайте чеснок - он очень полезен!  Мы все кушаем чеснок и не боимся простуды! - поучала заботливая мамочка. - А вы знаете? Я Игорька родила в 35 лет.  У меня были тяжелые роды и ребенка тянули щипцами. В детстве он болел корью. Боже, как я переживала!
 
- Мама, Жанне это не интересно, - пытался остановить ее Игорь.
 
- Почему ты так думаешь? Девочка должна знать о тебе все! А знаете, деточка,  когда ему было четыре года, Игорек залез на подоконник и пописял прямо в форточку! Я сразу поняла, что он талантливый малыш! И я таки не ошиблась! - продолжала щебетать Римма Марковна. 

Игорь схватил Жанну и потащил за руку в свою комнату, на ходу доедая пирожное.

- Мама, мы послушаем музыку, - бросил он через плечо.
 
- Я тоже хочу поговорить с девочкой!  У меня же нету дочери. Вот, возьмите с собой в комнату конфеты, - и она протянула им вазочку со сладостями.
 
В комнате Игоря было чисто и уютно. В углу стоял кульман с начатым сложным чертежом, на стене висела гитара. Напротив дивана был высокий стеллаж с книгами, и на видном месте на стеллаже стоял современный кассетный магнитофон. Парень поставил тихую нежную музыку и предложил  девушке потанцевать. Она положила руки на его покатые плечи и стала двигаться в такт музыке. Игорь что-то шептал ей на ухо.

И изо рта у него пахло чесноком.

(продолжение http://www.proza.ru/2015/10/23/1148)