Дневник контактера... стр. 2

Анатолий Пулинец
За это время я видел в ночном ясном небе два пролетающих пассажирских самолета,подающих сигнальные огни,четко был виден проходящий спутник-с равномерной в пространстве и во времени траекторией движения,свет его был гораздо тускнее,но равномерный.Пролетел также метеорит,я не успел загадать желание,скорость его была очень большой,чем моя рассеянная мысль,но тоже равномерной.Что характерно:высота звезды была намного больше высоты указанных обьектов.В момент наблюдения за самолетом,курс его проходил недалеко от координатной точки звезды-обьекта,но ,приблизно,в три раза ниже по высоте,обьект-звезда превращалась в это время в обыкновенную,не движимую звезду.В остальное же незначительное время звезда приобретала вид полусферы,затемненной наполовину,и в этот момент я  скорее чувствовал,чем видел,тончайший луч,который ощупывал окружающее земное пространство:и поселка и других,близлежащих-по отвесному перпендикуляру земных территорий.Чувствовал этот луч и на себе,после того,как начал подавать различные знаки-руками и мысленно.Где-то через час после наблюдения,тобишь в три часа ночи, мимо меня прошли ребята школьного возраста,по всей вероятности от друзей,благо начиналась весна...Опять же-таки с моей инициативы,я попросил их подойти и посмотреть в звездное небо...Результат оказался оригинальным:звезда начала двигаться прямо в нашу сторону,но опять-таки не вышла из своего круга.Это видели и подтвердили ребята.Один из них даже испугался,предположив,а что если она сядет и вдруг выйдут страшилища?...После сказанных слов,что интересно,звезда вернулась в первоначальную свою точку отсчета/по сравнению с близлежащими координатными звездами/и больше не двигалась,так и осталась обыкновенной звездой,делая лишь незначительные колебания вокруг своей оси.Продолжение на стр.3