Мир общения

Омен Рейс
Просто наболело.

(Текст не является литературным произведением!)

(Заранее приношу извинения за грубость)

Существуют миллионы миров. Они сплетаются между собой, один является небольшой частью другого, но всеравно он отдельный и независимый. Их сотни тысячи и миллионы: реальный, выдуманный, внутренний мир человека.

Но именно сейчас у меня есть вопрос к одному. К миру взаимоотношений.

Когда он успел измениться так сильно?
 
Вспомните детство. Детство предков и родителей. Как было оно тогда, лет этак сто назад?

Люди общались небольшими деревнями. Каждый друг друга знал и все знали кто на что горазд, а все почему? Ответ: не было современных технологий. Мальчишки выбегали на улицу и общались со сверстниками, потому что это надо было им самим. Люди не могли написать сообщение в другой город, которое через секунду будет уже у адресата. Он в свою очередь прочтет, а после долгой паузы напишет не то, что думает. Так и получается ложное общение. Ты не знаешь до конца, что за человек этот адресат, может он изнутри гнилой, а по сообщениям милый и прекрасный. А когда ты растешь в одном посёлке с, допустим, Ваней, который сотню раз тебя выручал в сложных ситуациях, ты всегда знаешь, он поможет. Вы даже можете месяцами не разговаривать, но вы знаете, что есть он, он друг и он поможет. При том вы не требует от него ежесекундных эсмесок.

А что происходит сейчас? Когда можно общаться не выходя из дома. Мир погряз во лжи и невежестве.

Часто вижу или слышу фразы:
"Я пишу только тем, кто мне пишет".
"Я нуждаюсь только в тех, кто нуждается во мне"
И много прочей похожей ереси.

Люди, опомнитесь! Если каждый так будет думать, все встанет. Без общения мы все вымрем. Если каждый будет таким единоличником, не останется даже слова "привет". Каждый будет думать: "Я им не нужен, значит они мне не нужны". Тогда, какой вообще смысл, с таким отношением, требовать другого от людей?! Купи кота, общайся с ним, но знай, что от тебя ему нужна только еда. Останешься один.
А все почему? Потому, что люди ставят себе дурацкие рамки. Все пространство заполнили стереотипы. Вскоре, эти рамки сожмутся на столько, что сдавят горло и задушат своими запретами и табу.

Пример:
Девушка пишет парню
- Почему ты мне не пишешь первым?
Встречный вопрос:
- А что тебе мешает написать первой?!
- Ну я же девушка...

И что, скажите на милость, это меняет? Если ты девушка, значит ты не умеешь писать, и тебя надо обучить этому великому мастерству? Или, фантазия настолько мала, что не можешь придумать тему для разговора?

А если например нужна чисто деловая информация. Вы же не идете окольным путями, чтобы узнать её. Вы просто напишите, не ставя себя в рамки "Я девушка". Вам надо, вы написали.

Так же и сто лет назад, люди общались, потому, что это надо было им. Тогда общение строилось на простом фундаменте - " это нужно мне, значит я общаюсь". Сейчас наоборот - "я общаюсь, только если нужен". Так ударься головой об стену, ведь это нужно мне. Мне нужно чтобы тебе было больно, так ударься пожалуйста, да по сильнее...

Или представьте ситуацию. Вы срываете с дерева яблоко, будучи голодным. Это яблоко осталось одно на этом дереве, а вокруг на сотни киллометров больше нет еды, кроме него. Кроме этого краного/зеленого сочного плода. Потом посмотрите на него и скажите:

- Я этому яблоку не нужен, значит оно мне тоже.

А потом выкиньте его.

После такого поступка останется только умереть с голоду.

Так же с общением, выкинув его, вы сойдете с ума.

Вывод:
Общайтесь без нужды и повода, может тогда люди к вам потянулся.

Можете критиковать меня за такую точку зрения, можете презирать, но мне наплевать, я написал то, что думаю, и от своего я не отступлюсь...