Энергия радости. Океан Сознания

Лара Габриель
 


Энергетические зарисовки .

19-10-2015
06:48
Sydney  .Australia

Дни  стали длиннее , а ночи короче .Спать не хочется совсем  .Энергия пробивает  столбом веселя и окутывая ласково и сильно . Стало понятно выражение
 “Хорошо себя чувствовать», что оно значит. Утренняя процедура просыпания радует. Энергия наполняет пульсирующими ,слегка потряхивающими  ,проявляющимися теплыми приятными  пятнами в теле , волнами .Безграничным живым шаром .
Просыпаюсь ,что бы не происходило ночью ,выпиваю утренний кофе и  хочется  срочно в жизнь.  Происходят чаще прекрасные моменты, это важно. Научилась в них концентрироваться , находиться в моменте здесь и сейчас  .Наслаждаться ими .
Я летела заглядывая в круглое окошко иллюминатора, пересекая  всю Землю ,все существующие временные полюса   . Безбрежные океаны чередовались пустынями. Огни человеческого присутствия в пространстве, сверху казались рассыпанными фейерверками.
Малазийские авиалинии. Так случайно я выбрала.
Стало не страшно умирать.
Жизнь ,не смотря на все пугающее  и трагическое , кармически-происходящее ,  прямо скажем ужасное в  моменте  , но в то же время помогающее проснуться ото сна иллюзии реальности ,  удалась .
Очень приятная фирма . Оклемались и стали сильней. Малазийцы все время улыбались радушно, но как-то странно механически, одними губами, не успеешь ответить, улыбка уже ушла. Подавая утренний кофе на высоте 9 тыс. метров ,выглядели   немножко озабоченно
Как бы ,думала я ,они думали
-Долетим не долетим .Но это было наверное только у меня в мозгах .
Приземлились. Выгрузилась.Одуряюще-сильный запах жасмина .В Австралии наступила весна .
Вечер следующего дня .
На пляже никого по сути не было .Я люблю бушующий океан .Волны , вспениваясь ослепительной голубизной , накатывались одна на одну , меня приветствуя .
От переполняющих чувств я вскинулась , словно чайка взлетая и закричала радостно

-Здравствуй Океан .