дочурке

Маняша Маркова
Я очень рада, милая ,что у нас нет секретов и ты меня читаешь иногда.
Ты взрослая уже и очень жаль, что ты меня не понимаешь. Я намного сложнее устроенна, чем тебе казалось всю твою жизнь. Ты видела всегда во мне только свою маму, а я помимо этого не переставала оставаться женщиной , мечтающей о счастье.
Не спеши меня осуждать, время расставит всё на свои места.
Иногда ,потери превращаются в совершенно противоположное... теряя малое ,люди находят несоизмеримо большее.
Надо только не терять надежды на провидение и защиту свыше.
Мои поступки можно расценивать по разному, но я в них руководствуюсь лишь одним-дарить любовь и пытаться помочь ближнему.
Я не делаю людям зла никогда и даже стараюсь не наказывать их за их гадости, я стараюсь жить по законам Божьим и уверенна, что он меня не обойдёт своей защитой.
Не предавай меня , ты делаешь мне очень больно.