Убей меня...

Наташа Осипова
Если однажды случится так,
Что снова встретимся с тобой,
Прошу, убей меня,
Не дай мне стать такой:
Плохой, слепой, душою мёртвой,
Такой, какой я постепенно становлюсь.
Иначе мне придётся уходить самой,
Но так больнее и страшнее,
Ещё не факт, что я смогу,
Убить себя или хотя бы покалечит.
Все мои слёзы не к чему,
Они пусты, раз их не видишь ты,
Они ведь даже и не для души,
А так для виду.
Традиция новых веков-
В любой беде ты ной
И делай так, что б все тебя жалели.
Аж тошно, видеть всё это на деле,
Но по - другому не могу,
Всегда везде причастна я,
И такова моя судьба,
Мне не остаться в тишине, покое,
Поэтому уж лучше застрели меня,
Что бы без боли и без криков,
Что бы закончилось всё быстро,
Мгновение и нет меня,
Осталась память, пустота.

Но после этого приди ко мне ты на могилу
И положи ты дерево или булыжник,
Но никаких цветов.
Я не желаю уходить красиво
И не хочу больших, эпичных слёз.
Я приняла сама этот нелёгкий выбор,
И глупо говорить какой  была я молодой,
Возраст-это  какие- то лишние  цифры,
А в сердце, голове, душе всё по-другому, всё наоборот.
Мудры не по годам мы,
А дурость в сердце это навсегда,
Как ветер в голове у многих,
Как  деградация души или потеря личностного  роста.
Пройдут года, недели, дни
Память обо мне всех опустошит
Никто больше не вспомнит,
Зачем и для чего была я в их судьбе
И почему ушла однажды осенью или зимою,
Я – прошлое, меня уж нет,
Лишь только ты будешь меня помнить
И каждый год в один и тот же день,
К моей могиле преклоняться.
Я символ, знак, что жизни нет,
Что души пули посильнее убивают.