А. Н. Т

Юлия5
А. Н. Т.


Однажды, Алкоголь и Наркотики обиделись на Табак.
- И почему это, интересно, Табак вдруг стал таким популярно-запрещаемым? Вон сколько про него всяких демотиваторов. Чуть ли не в каждом фильме предупреждают о его появлении! – Громко возмущался Алкоголь.
- Да! А про нас вообще молчок. А мы требуем легализации! – Поддакнули Наркотики.
- И с какого это перепуга, Табак вдруг стал страшнее нас? – Спросил Алкоголь.
- Да. И мы с людьми не меньше веков, чем он! – Согласились Наркотики.
Тут появился Табак.
- Ну, что приперся, лист. Звезда экрана.
- А, что это вы на меня наезжаете? Мне все это что ли нравится? Курить не круто! – Обозлился в ответ Табак.
- И нечего меня листом обзывать. Ты Алкоголь вообще вода. А вы Наркотики, про вас я вообще молчу. Не понятно, что, то таблетки, то порошок, то листья, то грибы. Определитесь наконец, что вы есть.
- А ты тут прямо самое умное и полезное растение! И я никакая не вода, а Спирт! – Ответил на выпад Алкоголь.
- Зато вас в любом супермаркете найти можно, а мы сами по себе. – Обиделись Наркотики.
Так они спорили и ругались еще очень и очень долго.