измена

Николай Совин
Мы лежали в отеле на двуспальной кровати,
Ты смотрела тупой сериал.
А на кресле лежало чёрное платье.
Ну а я пил коньяк и не много скучал.

Разрывался твой новый мобильный.
Это муж твой звонил,на нервах и злой.
И твой голос слабый,бессильный.
Говорил,что ты на работе и скоро домой.

Муж твой знал про меня и не истово злился.
Как же крепко любил он тебя.
Он орал в телефон и всегда матерился.
Ну а ты говорила:"Женечка,так же нельзя.

Мы семья,ты давай успокойся.
Ты мой муж,мне не нужен ни кто.
Ты один у меня,ты не бойся.
Я тебя не предам на за что."

Ну а я говорил жене те же фразы,
что на сутках снова в Москве.
Что люблю лишь её,домой срочно надо.
Сам же был я с тобой в ночном кабаке.

Пару лет мы с тобою встречались.
По отелям,ночным кабакам.
Отключив телефон,сексом мы занимались.
Так прости мне господь это срам.