Фируза. глава2

Мила Стрелецкая
Пять колец и книга «Таинства самоцветов»

Глава 2

Firuza продолжила… Вести «Дневник волшебства» ее учили в школе юных волшебниц. «Я начинаю жить в новом доме, который похож на небольшой замок. Он стоит в живописном месте, среди сосен и елей у извилистой реки, неподалеку от деревни.

Сейчас я пойду в свой первый ночной обход, чтобы посмотреть на обитателей, пока они спят. Меня впервые будет сопровождать моя свита фей-учениц. Ведь мне, как лучшей выпускнице, поручили их наставлять во время самостоятельной работы по волшебству». – Ой! Мне же теперь понадобится еще старинная волшебная книга, – подумала юная фея. Firuza тут же наклонилась над малахитовым сундуком и нащупала в самом углу красный переплет с надписью «Таинства самоцветов». Смахнула с него вековую пыль и попыталась открыть первую страницу. Но книга не поддавалась… Юная фея коснулась переплета чудесным каменным цветком, но результат был тот же.

Только с третьей попытки, когда изящные лепестки волшебного цветка коснулись старой кожаной обложки, на ней проявилась картинка: пять великолепных колец с камнями-самоцветами.

; Ах, я совсем забыла! – воскликнула фея, – Без колец книга не станет помогать мне и выпустит мою верную свиту.

Маленькая фея снова стала шарить в сундуке, чтобы найти шкатулку с кольцами. Вытащила изящную вещицу на свет. В отблесках свечи шкатулка заиграла всеми гранями, засверкала оттенками небесно-голубой палитры. Сделанная искусным мастером из лазурита, камня искренности, шкатулка была самым дорогим атрибутом юной выпускницы школы волшебства.

Теперь ларчик нужно было открыть. Firuza пыталась вспоминать свое заклинание, которое зубрила наизусть еще совсем недавно. Вспомнив его, она положила ладошку на шкатулочку и выразительным шепотом произнесла:
«Камни-самоцветы ;
Радость для сердец,
Дайте мне ответы,
Пять мои колец!»

Замочек в шкатулке щелкнул, мелодичная тихая музыка наполнила чердак. Крышка сама открылась. Девочка увидела волшебные кольца, которые ей были вручены Магом Тагилом вместе с дипломом на выпускном вечере.Первое роскошное кольцо с камнем бирюзой в резной серебряной оправе она надела на указательный палец правой руки.

Второе, удивительной прелести кольцо, с ярко-алым камнем-самоцветом сердоликом пришлось впору на безымянный. Третье колечко с чудесным малахитом – на указательный палец левой руки сразу стал впору. Четвертый с камнем селенитом, обрамленным в золотистую оправу, свободно оделся на безымянный палец левой руки. Самое последнее кольцо со сверкающими ядрами граната Firuza нацепила на мизинец правой руки. И волшебное колечко сразу уменьшилось и плотно обхватило ее крохотный пальчик.

Полюбовавшись на свои изумительные украшения, фея трижды хлопнула в ладошки. Камни на перстнях заиграли, засияли, ожили. В тот же миг старинный фолиант «Таинства самоцветов» сам собой распахнулся. Чудесная книга ожила. И теперь оставалось лишь разбудить фей-учениц. Но для этого действа нужно было…
/продолжение следует/