остатки не сладки

Зинаида Малыгина 2
Шутка

                ОБЖ сказал сегодня:
                «Зря так бурно веселюсь»,
                Если бросит меня милый,
                То наганом застрелюсь.

                Ему не нравится мой вид
                И даже стильный мой прикид.
                Мой имидж может пострадать.
                Как мне милого удержать?

                Маску с кремом предложили,
                Делать «маску» научили,
                Чтоб сверкать всегда лицом,
                Нужно смазывать яйцом.

                Стать красивой не судьба,
                Но не воду пить с лица.
                Влажной тряпкой оботрусь –
                Завтра с милым разведусь!


Обещаю не писать больше стихов. Написаны под настроение. Только проза, милая моему сердцу Проза! Ру?