Молитва. Духу Времени

Сиия Тата
Возможно ли, тебя преобразить,
Чтоб стал ты облаком, пошёл дождём,
И молнией смог Землю поразить,
Затем, стал снегом или даже льдом.

Хочу, чтоб ветром на меня подул,
Иль оказался небом надо мной.
Хочу, чтоб громом на меня взглянул
И крикнул Истину, что мир - немой.

Всем снится страшный сон – идёт война,
В крови луч Солнца, он – алый свет,
И все молчат, но слышится тоска,
Из их горячих раненных сердец.

Спаси же их, они ещё живут!
Стань Богом, если надо, я прошу,
Иль стань травой и заплети косу,
Венком, пади на землю, на росу.

Есть выбор – пожалеть или убить,
Дай жизнь им, всем, ну хоть, ради меня.
Я откажусь, от - «вечно буду жить».
Я всем отдам по части от себя.

Дай им пожить, ну дай же, им пожить!
Дух Времени, я – Мысль, твоя мечта.
Останови войну и дай испить,
От нашей милости. Жизнь – ты и я.