мои последние стихи

Зинаида Малыгина 2
                «Не говорите, говорите мне: «Прощай»,
                Ведь чудеса бывают.
                Давай поборемся ещё,
                Ты обопрись в моё плечо.

                Я опиралась на тебя,
                Здесь – очередь моя.
                Я стану крепкой, мне поверь,
                Не торопись захлопнуть дверь.

                Угас, как огонёк в ночи,
                Ушёл, меня за всё прости.
                Хочу, чтоб сын таким же был,
                Чтобы народ его любил.





1995 год

                На Север в цинковых гробах,
                Не на побывку и не в гости.
                Всегда есть место на погосте,
                Чтоб схоронить солдатский прах.
                На Север в цинковых гробах…

                Вы возвратились: «Здравствуй, мама»,
                Теперь мы вечно будем с вами
                Морщинками на ваших лбах.
                На Север в цинковых гробах…

(Прочитано на митинге солдатских матерей
в марте 1995 года,
сына призвали в июне 1995 года)

               
 




                Как хорошо мгновенье уловить,
                Остановить его, почувствовать, погладить –
                И можно дальше потихоньку жить.

                Мгновенье – это чей-то смех,
                Мгновенье – это мой успех,
                Мгновение – мне милый позвонил,
                Мгновение – луч солнца осветил.

                А если ты мгновенье уловила,
                То главное ты в жизни поняла:
                Что лучше отдавать, чем брать,
                Что лучше обнимать, чем воевать!

Шутка

                «Подводная лодка в степях Украины», –
                Назвал меня нынче сосед.
                Наверно, паролем он мне намекает,
                Что любит меня, обо мне он мечтает.

                Сломалась от думы моя голова:
                Что значит пароль, как он любит меня?
                Другая соседка сказала мне прямо,
                Что значит пароль: «Отвалите Вы, дама».

                Пойду я к гадалке, чтоб честно спросить,
                А можно ль соседа к себе присушить.
                Поедем в подлодке в степях Украины,
                Видали ль на свете вы лучше картины?
 14