тернистый жизненный мой путь

Зинаида Малыгина 2
                Тернистый жизненный мой путь,
                Хочу немного отдохнуть
                И подвести итог пути,
                А ты, мой путь, меня прости.

                Ещё хочу в конце пути
                На гору Лысую взойти,
                Окинуть взглядом милый край:
                Мой край, меня не забывай.

                Здесь я ходила по тропе,
                Здесь я сидела на пеньке,
                А здесь листочек золотой
                Упал, как друг хороший мой.
 
                Про друга песню я сложу,
                Как уходил он – не скажу,
                Лишь в точку скорбного пути
                Я вместе с сыном прихожу…





                Он нравится такой, как есть,
                Хотя пороков у него не счесть,
                А он мне нравится – нравится,
                И не могу я с этим справиться.

                Сегодня говорю: «Не стоит он
                Моих волнений и тревог».
                А завтра говорю: «Зато он мой,
                Хотя худой».

                Быть может, к вечеру пойму,
                Зачем и я нужна ему,
                Зачем на окна он глядит
                И ничего не говорит.

                А ты решение прими
                И снова взглядом обними,
                Не молчи же, всё скажи,
                Ведь не маленькие Мы!



Шутка

                «Не ходите, девки, замуж,
                Ничего хорошего», –
                Так сказала мама дочке,
                Дочку огорошила.

                Зять на маму не взглянул,
                Только дочке подмигнул:
                «Будешь кочевряжиться –
                В девках ты окажешься».

                Повёл дочку под венец,
                Я готовлю холодец.
                Ночью пусть помучится –
                И внучок получится!

                «Плод любви» зовём мы внука,
                Только вот какая штука:
                Вновь готовлю холодец:
                Внук собрался под венец.

                Ночью пусть помучится –
                Правнучек получится




   фото сегодняшнего дня, мой город, автор - Борис Вахмистров