мои несовершенные стихи

Зинаида Малыгина 2
Шутка

                Бессмертна ли душа моя –
                Себя с утра я вопрошаю.
                Но честно я сказать хочу:
                Вопрос сей мне не по плечу.

                Попроще я вопрос задам:
                Зачем сидим мы по домам?
                Давай на улицу пойдём
                И все вопросы разберём.

                Быть инженером чьих-то душ –
                Мне это только не хватало.
                Сказал один: «Ну, дура ты,
                Каких на свете очень мало».

                А дома каша меня ждёт,
                Щи вкусные, грибной пирог.
                Зачем вопросы разрешать –
                После обеда нужно спать!

                Лень-матушка меня сгубила,
                Вопрос начальный не решила.
                Душа бессмертная махнула мне
                Хвостиком – и упорхнула!





Шутка

                Эх, хорошо в стране родимой жить,
                Эх, хорошо из дальних стран прибыть,
                Ой, хорошо на дом родной взглянуть,
                Ой, хорошо загаром удивить!

                Навстречу идёт мой сосед вредный-вредный,
                И вдруг улыбнулся улыбкой приветной,
                Чтоб чувствовать полностью радости дня,
                Ему не хватало здесь явно меня.

                Навстречу идёт мне скандальная дама,
                В объятьях своих утопила меня,
                Чтоб чувствовать полностью радости дня,
                Ведь ясно, что ей не хватало меня.

                Скажите, ну где же меня ещё ждут,
                Скажите, ну где же в объятьях сожмут?
                Скажите, зачем уезжаю? Куда?
                Ведь ясно же всем: «Не хватает меня»!