Счастье неделимо

Виктор Шипков
Я застал её у порога. В руках были два чемодана с её вещами. У меня пропал дар речи.
 
Две минуты, а может и больше мы просто стояли и смотрели друг другу в глаза. Я очередной раз в них утонул. Эти голубые глаза напоминали мне льды Антарктиды. Они были шикарны, красивы, их величие пробивало до дрожи, а душа плакала от того, что эту красоту может видеть кто-то ещё.

-Останься.. - дрожащим голосом сказал я.
-Зачем? - ответила она.
-Как зачем? Я люблю тебя.. - прошептал я последние три слова и начал смотреть в пол.
-Мне пора, меня ждут.. И слушай.. Это пройдет.. - сказала она и пошла до дверей лифта.
Нажала на кнопку. Двери как назло открылись сразу же. И я запомнил её стоящей ко мне спиной, всем этим видом она показала свое безразличие ко мне.

Это был самый холодный жаркий май. Мне теперь не раз снились эти глаза цвета неба. Мне казалось, что я сойду с ума, ведь я видел её везде. Она казалась мне в толпе, в кафе, на работе. Везде...
А ночами, когда я пытался уединиться с ночным городом среди фонарей и проезжающих мимо пустых трамваев, она звала меня. Её голос я слышал постоянно. Этот мягкий и любимый глас заставлял меня чувствовать мурашки и оборачиваться. Я понимал, что начинал сходить с ума без неё. Но что я мог поделать? Мне не нужна была замена. Мне нужна моя любимая ангельская патия, для которой я писал стихи и ради которой я готов был пойти на всё.

Знаете, это очень тяжело, ходить одному по тем местам, где когда-то вы, совсем не зная бед, гуляли вместе. Каждый метр , каждый мостик, каждый подземный переход пытается уколоть тебя воспоминаниями. Все твои друзья кажутся похожими на твою бывшую половинку. И только со временем ты понимаешь, что ты был не прав. Нет никакой схожести!

Спустя полтора месяца я начал заново жить. По началу мое сердце стучало, когда я встречал часть своего прошлого, но со временем эти постукивания исчезли. Появилась неприязнь и ненависть. Странно устроены люди.
Кого любили раньше - сейчас нас бесит. Хотя, я сейчас не могу сказать точно, любил ли я или это была привязанность.

Но сейчас я понял, что счастье не в бездонных глазах и красивой фигуре . Счастье в том, что та девушка, которая стала твоей музой, с радостью читает твои стихи и рассказы с прозами. И ты горд за то, что на её щеках появляются слезы от того, что ей действительно нравится то, что ты делаешь, ей действительно приятно за то, что она - твоё целое, а не половинка.
Счастье неделимо.