стихи в 70 лет

Зинаида Малыгина 2
                Время в 70 лет
                Скачет, как дикий конь,
                Горестям места нет,
                Ну, а печали – есть.

                Жизни 70 лет,
                Бед и обид не счесть.
                Целое озеро слёз
                И океаны бед.

                Скачет, как дикий конь,
                Сердце в семьдесят лет.
                Словно огонь в степи –
                Молний горят клинки!

                Думаешь, время врач?
                Кто тебе даст ответ.
                Взять бы, уехать на юг –
                Жизни семьдесят лет!





               
            
 
               






                Хочу познать саму себя,
                Но как-то время не хватает –
                Решила все дела забыть
                И в план «познание»  включить.

                Красу свою назвать хочу
                Я неземной, к чему лукавить.
                Поставлю ей оценку «пять»,
                Не нужно это отрицать.

                Ум «гениальный» я имею
                И неземную красоту,
                Сказал астролог мне, гадая,
                Что я от «скромности» умру.

                Решила скромность обмануть,
                Критично на себя взглянуть,
                И увидала я себя такой…
                Как мама родила.

                Хочу познать саму себя,
                Но как-то время не хватает,
                Решила быть всегда такой,
                Как предначертано судьбой!