Чай без сахара. Часть 2

Женя Симакова
Просыпаться от жажды и от тревожных мыслей,
Выходить на балкон и думать, куда бежать.
И найдется гнилая падаль на каждый выстрел,
И найдется для каждой песни своя тетрадь.

Закрывать глаза, выпивать свой остывший кофе,
Разрывать листы и выкидывать в старый хлам.
По углам оставлять всё то, что уже не нужно,
И понять, что теперь справляется каждый сам.

Забывать номера и вычеркивать адрес дома,
Не писать, не звонить и вовсе не вспоминать.
Только если опять пройдешь под моим балконом,
Не забудь на кусочки меня своим взглядом порвать.

Не забудь промолчать, а забудь постоять подольше,
Не подумай о том, что все еще можно вернуть.
Я давно смирилась, что каждый немного в прошлом,
Я давно поняла, что у каждого разный путь.

Только если проснусь попозже холодным утром,

И почувствую что-то теплое снова внутри,
Завари мне чай и шепни с любовью на ушко:
Как ты любишь без сахара.
                А я люблю ложки три...