Чай без сахара. Часть 1

Женя Симакова
Разбуди меня позже холодным осенним утром,
Завари мне чай без сахара... ложки три.
Я не помню, сколько курила вчера на завтрак.
Я не знаю, что именно бьётся теперь внутри.

Не читаю книг, не ищу на тебя похожих,
Снова шаг...не знаю, куда ступить.
Ты стоишь у дверей и ломишься с криками
Может...может я не успела еще тебя отпустить.

Может я не увидела нужные буквы в строках,
Или просто забыла на ночь захлопнуть дверь?
Если ты не умеешь прощать, не стоит,
Если верить не можешь, то никому не верь.

Не мечтай по ночам, не строй на неделю планы,
Не смотри за порог и выброси в окна свет.
Сколько раз ты напрасно кричал от боли?
Сколько раз ты звал человека, которого нет?

Сколько стран ты еще никогда не видел?
А на море хочешь? С меня билет.
Разбуди меня этим безумно холодным утром
И соври, что сахара в доме нет.

Посмотри мне в глаза и скажи, что дословно помнишь
И не только письма, а даже мой нервный сон.
Помолчим часами, а позже уедем вовсе
Я в соседний дом, а ты на ночной перрон.

На ближайший рейс, а куда не совсем и важно:
Находка, Баку, а может и Петербург.
Это всё часть меня, а может и часть кого-то,
Города не бросают. Город- самый надежный друг.