Мы будем писать письма

Борис Большов
Закружись со мной в танцах такого прекрасного, знойного лета,
Потеряйся в его поцелуях и в прикосновеньях шальных,
И взорвёмся мы новой вселенной, галактикой в космосе этом,
Чтобы ты опустилась солёными каплями песен моих.

А когда ты устанешь летать со мной в этих чудесных красотах,
Ты напишешь письмо мне о снежных пологих вершинах Карпат,
И об ангеле, спящем у окон твоих до рассветных восходов,
И о чае, впитавшем в себя привкус мяты, её аромат.

Ты напишешь мне о колокольцах, висящих в столовой на даче,
Что в стеклянных боках отражают твоё дорогое лицо,
О Скарлюше уютно мурчащей тебе о грядущих удачах,
О цветах, уронивших свои лепестки на родное крыльцо.

Я отвечу тебе на письмо, и мы свяжем пространство и время,
И падут все преграды, и больше не встанут уже никогда,
Вновь возникнет влеченье друг к другу, меж нами зародится семя
Той любви, что не смогут развеять по ветру лихие года