Никто не скажет мне в ответ

Удивительно Удивительно
Что гениально, а что нет? Никто не скажет мне в ответ.Глубокой мысли ждут, чудес. А я иду, наперевес, котомку с книгами несу. В них свет. В них разум многих-многих лет. Веками, сотнями слагался. И, вдруг, одной он мне достался.

Не обойтись без склок, без травли.Большой из зависти букет был послан мне людьми во след. Не кликай снова ты беду. Враги по следу там и тут. Три мушкетера: муж седой, слуга и кормчий. Страшный бой?

Увы... Постыдные мытарства. Кто слеп, кто в ад уже собрался...
Притихли хищники в саду, пока по свету я иду. Звезду свою в руках держу.
Мой свет, мой разум вдохновит от мук, от бед всех отвратит.

Мои страданья не напрасны, они мне шли, как испытания. В руках поводьев не держу.Завидя лужи - обхожу. Несу котомку в этот свет на тысячу... быть может,- больше лет...Рука от слов занемогла. Писала много и одна.

Простые всем несу слова, где правда, свет, где чистота.Вокруг сплошная суета.
Кричат, шумят, визжат до боли. С надрывом, с пафосом идут в страну слепых, сидящих в горе. Не слышат слов, не знают правды, не видят свет. А чистота?

Залог здоровья? Где-то так.Но душит души вурдалак, взимая плату за кабак, разгул, соблазны. Страшный знак. Любви нет, совести,- бардак.Рыдают дети, ждут подмоги, но одичавшие на воле большие дяди, даже  тети, убить готовы.

Просто так, но чаще всё же за пятак страдают дети. Как же так? Отцы и прадеды! Очнитесь! Взгляните! Что-то здесь не так!Зачем детишкам ваш кулак? Зачем разруха, крови море? Защита? Боже! Боже! Боже!

Рожают матери детишек и отдают их в мир терзать? Зачем? Зачем? Хочу я знать.
НЕТ ДАРА ИХ ВСЕХ ВОСПИТАТЬ? Кому же вы его продали иль на халяву променяли? Руками мир уже распяли. В РУИНАХ СИРИЯ ЛЕЖИТ.Там кровь, там ад.Малыш кричит.

***
Душа от боли разрывается на части от того, что творят взрослые на погибель себе и потомкам.
Картина
"Очищение"
Л.В.Саповская