смешарики стихи хи-хи

Зинаида Малыгина 2
   Шутка (под Новый год)

                Любви негромкие слова,
                О них я часто вспоминаю,
                Любви негромкие слова,
                Я в Новый год о них мечтаю.

                Где Дед Мороз тот с бородой?
                Придёт-придёт, взмахнёт рукой,
                Обнимет, тапки надевает,
                Пить чай со мной давно мечтает.

                Торт самодельный вынимаю
                И Деду рюмку наливаю.
                Любви негромкие слова он говорит:
                «Давно мечтал я встретить бабку молодую,
                Как ты, задорную такую».

                А бабка та стихи читает,
                Танцует, песню напевает
                И в Конкуренцию вступает.
                Ведь мало Дедок холостых,
                А Бабок много деловых.
                Я в Конкуренцию вступаю –
                И на ночь Деда оставляю!







                Птица счастья, с завтрашнего дня
                Посетила, крыльями звеня,
                Поманила в небо за собой
                И умчала в город золотой.

                В этом городе счастье живёт,
                Никто не толкает, и роза цветёт,
                Одно целованье и обниманье,
                Но где же конфликтное очарованье?

                Кого мне в городе любить,
                Кого мне в городе кормить,
                С кем в этом городе гулять
                И на кого мне поворчать?

                Как скучно в граде золотом,
                Что вниз упала кувырком.
                И побежала в город свой,
                Не золотой, зато – родной!
               
6               

         
Шутка