Станции переливания мозгов на угареще 2010

Эдуард Скворцов
Обычно на пожаре скорая помощь вызывает станцию переливания крови. Но на этот раз кровь практически у всех оказалась насыщена угарным газом, что делало операцию совершенно бессмысленной.

В условиях московского угарища стали востребованы станции переливания мозгов из копченого тела во властное одеревенелое.

Нельзя сказать, что по случаю неимоверной жары и невыносимого уровня задымленности начальство испытывало недостаток мозгов. Но мозги у них катастрофически быстро сохли, становились в своей основе меньше грецкого ореха. При движении такой орех бился внутри черепной коробки, как шарик пинг-понга при игре двух китайцев. Порой складывалось ощущение, что по шарику лупят не два человека, а четыре, или даже шесть – такой шум стоял в безмозглой голове.

В угорелом состоянии с головой, гудящей как колокол, чиновники только вредили делу консолидации общества на борьбу с пожарами и газодымлением.

Сметливый не по штату начальник нештатной газодымозащитной службы нашел выход из положения, установив во дворе префектуры Северо-Восточного административно-промышленного округа (СВАПО) станцию доподливания мозгов от скоропостижно скончавшихся умников, лишенных по высочайшему повелению дымозащитных средств.

Вообще медицинско-санитарная служба стала сервильно разборчива в чрезвычайной ситуации: она не госпитализировала людей, кроме самых крайних случаев по указанию из префектур.

Стариков приказано было не брать, даже с подозрением на аппендицит. Поскольку мертвецкие были переполнены, складировать трупы предложено было в дворницких и подвалах. Сами дворники тем временем были мобилизованы на тушение пожаров на подступах к Москве.

Оказались востребованы «скорая на мотоциклах» с гирляндами капельниц по вызову отравления от угарного газа.
На самом верху запретили ставить в столичных поликлиниках диагноз тепловой удар, чтобы не было перебора выдачи больничных листов по социальному страхованию.

Задаром лечиться – лечиться даром…
На самом видном месте около Регистратуры в каждой поликлинике повесили на стену текст Памятки горожанина на дымно-угарный период:
- рекомендуется два раза в день принимать поливитамины,
- следует в жилых помещениях плотно закрыть окна и прочие отверстия внешнего мира,
- необходима регулярная уборка в жилых помещениях влажной тряпкой,
- во избежание простуды не следует находится перед кондиционером в мокрой (влажной) одежде (снял платье – остудился, надел – нагрелся и т.д.),
- следует на время аномальной жары ограничить занятия физкультурой и спортом,
- помните, вода в ванной не должна быть ниже 30 градусов, а вода душа не ниже 22-25.

На уровне Городского законодательного собрания и мэрии в какой-то момент был поднят вопрос о целесообразности введения чрезвычайного положения.
На школьных уроках по обеспечению безопасности жизни учат, что чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Считается, что предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения.

О том, что сокрытие, несвоевременное представление либо представление должностными лицами заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации решили населению не напоминать, а слишком умных поскорее изолировать в бомбоприбежищах, к которым приставили нашистов в детских противогазах типа ПДФ-2Ш, с трудом налезающими на их откормленные на казенных харчах рожи. В сферического вида шлемах, наподобие головной части скафандра с незапотевающими окулярами для глаз, они походили на взбесившихся слонят, хобот которых был зажат в фильтрующе-поглощающей коробке, через которую они пытались дышать.

Дело в том, что московская штаб-квартира «наших» расположилась в помещении
детского сада.
Их и кормили по режиму детсадовского континента, правда, с интенсивным добавлением брома, чтобы они не насильничали с «ненашими», т.е. неофашистами.

С какого-то момента по респиратору и противогазу легко было отличить «наших» и «ваших». «Вашим» кислородное голодание через марлю в рот, «нашим» кислородный коктейль через лицевые губы. Мозги не выдавали ни тех, ни других.

И «нашим» и «ненашим» выдали дополнительные патроны ДП-1 (ДП-2) - для защиты от окиси углерода. Но ненашим забыли выдать дополнительные патроны ДПГ-1 и ДПГ-3 -для защиты от сероводорода, сероуглерода, синильной кислоты, фенола и хлора, поскольку противогазы им были не положены, а травить их собирались не только метаном, выделяемым особо прикормленными нашистами.

Особо лояльным служащим мэрии выдали патрон защитный универсальный ПЗУ-К - для защиты от окиси углерода и ряда АХОВ, причем он может использоваться как в комплекте с гражданским противогазом, так и только с его лицевой частью.

Кстати, у кураторов нашустриков, как звали экипированных нашистов, был под рукой один из наиболее распространенных - гражданский противогаз ГП-7В, который отличается от ГП-7 лицевой частью МГП-В с приспособлением для приема питья из штатной армейской фляги, в которую сподручно заливать шотландское бренди или английские виски, выдаваемые агитаторам и горлопанам в качестве политического озверина.

Короче, станции переливания мозгов не сработали и решено было ничего не предоставлять, чрезвычайного положения не объявлять, а побольше запретить.
Например, было запрещено, посещать Префектуры по личным вопросам, претендовать на койки в стационарах и на получение больничных листов по причине солнечного удара.

Из никчемных горожан в поликлиниках и травматологических пунктах принимали только совсем отмороженных с проломанной головой или сожженными конечностями.
Отдельными циркулярами и инструкциями прошлись по статьям и пунктам Закона, запретив то, что в нормативном акте и стыдно печатать, например, рвать лопухи, чтобы их листьями утирать задницы из-за отсутствия в продаже туалетной бумаги.

Куда исчезла из магазинов туалетная бумага люди, поначалу, терялись в догадках, но потом каждый недогадливый стал ощущать ее обили во рту, когда поедал так называемую вареную колбасу в синтетической оболочке, похожей на гигантский презерватив, завязанный узлом с открытого конца.
* * *
Законом от населения требовалось содействие деятельности добровольных пожарных, а также соучастие в обеспечении пожарной безопасности.

Получалось, что мужика могут послать в пекло пожарищ, чтобы он сильно не озадачивался противопожарными мерами по отношению к своей недвижимости как в городе, так и за городом.
Законопослушный народ по первоначалу пытался следовать всем безмозглым начальственным распоряжениям.

Однако, жизнь в городе не улучшалась, а большие умники баламутили народ предположениями, что ситуация только ухудшается, и не сегодня-завтра будет введено чрезвычайное положение: у населения отберут все радио- и телеприемники, будет отключен Интернет, и прекратится выпуск газет.

В обиход войдет «сарафанное радио» и сводки ведомства Соцкультразвития о количестве трупов, ежечасно поступающих в морги города.

То тут, то там начали грохотать ужасные взрывы, как если бы все бесово войско под бравурные аккорды «Вальпургиевой ночи» Вагнера ринулось на Москву.

Как всегда, оповещение слегка запоздало, и к утру в осажденном дымом и гарью пожарищ городе стало известно, что, отступая с летних пунктов боевого дежурства в пределы столицы, наша доблестная армия взрывает склады боеприпасов, чтобы они не достались пожарам.

Вот уж поистине: Страсти вокруг да около.