Путешествие через Стикс

Эвридика Франц
Затаив дыхание,замерев в идеальной позе,открыв глаза и смотря на жгучие лучи солнца,Она приобретала вид идеальной картины.Только лишь не хватает полотна. Её тело замерло,даже сердце,прислушиваяс­ь к телу,замирало в её груди.

Она превращается в немую скульптуру,чья душа улетает,а тело каменеет,оставаясь на земле,ведь так всё и происходит,если душа улетает,тело каменеет,если душа хочет вознестись-тело ей никчему.Может именно так и появляются скульптуры,как например Лаура у Петрарки ,или Беатричче. У них всех был свой мастер, её мастер-  её душа.

Её душа ваяет из воздуха,она собирает крупинки атомов и молекул,она способна воздействовать на пульс,мыслительные процессы,на нейроны мозга.

Её руки окрасились в цвет бледного холста,щеки потеряли столь приятный румянец жизни.Ожидание,это то,что греки называли путешествием через реку Стикс.Перебираясь через эту реку,душа приходила в смирение,а тело растворялось,лодка медленно плыла по темной водной глади,опуская человека в самые дебри своего подсознания,там,где­ таился цербер,охраняя самое недозволенное для наших умов.А покровитель ,Аид, складывал бережно эти знания, храня его в своем царстве.

Может быть,именно от этого, её душа Плутонианская,ибо Плутон-мифологическ­ий перевозчик умерших душ через реку,царство Тайны,царство перевоплощения,пере­осмысления,вечной загадки и темноты дебрей наших чувств.
И так она и стоит,и вот пройдут года,столетия,тысячелетия, её фигура из белого полотна будет так же стоять,может лишь стат посутулиться,а в глазах появиться усталость,она будет всё там,под солнцем,которое выжигает ей глаза,под дождём,который заставляет платье прикасаться к телу плотнее,под снегом,который будет падать на ресницы и волосы,окрашивая их в седину,под громкими раскатами грома,которые будут единственной её мелодией.
Она будет там,зимой,весной,ле­том и осенью,и может быть,там есть ещё и другие времена года,этот мир ещё очень неизведан,что бы его описать,от этого она собирается его описать замерев,остановив свой пульс и став наблюдателем,а глаза её будут лишь стекла,через которые ей будет виден этот мир.

Это не сказка про принцессу,а так как это не сказка,счастливого конца не будет,и героиня будет,отнюдь,не принцессой.
Замерев она снова будет ощущать жизнь,она почувствует пульс чужих лишь смотря на них,и это ей подарит радость,ибо свой пульс она уже забыла.