Каждый сосед - ребус. Эссе

Леона Марисова
 
     Каждый мой новый сосед для меня - "ребус", "кроссворд". Встретились, познакомились.

     И пошло и поехало, если, конечно, этот человек мне интересен., хоть сколько-нибудь,  хоть чуточку. Мое подсознание приступает к работе.

     Невидимо, неслышно, неосознанно мною оно начинает медленно изучать, анализировть такое явление, как новый человек - рядом со мной.

     И через какое-то время, всегда - вдруг,  выдает результат. Человек становится прозрачным  (или не становится). Открылись глаза! Я , словно аппарат, его просканировала.

     Работа подсознания окончена. "Ребус" разгадан. Результат принят всеми. Все, что составляет меня: тело, душа, дух теряет интерес к данному "ребусу". "Ребус разгадан". Результат принят всеми.

     Тело и душа действуют по другому. Им тоже интересен новый человек - "ребус".

     Но они начинают с аванса, идеализируют такой "кроссворд" до тех пор, пока подсознание решит эту задачу. Его любимая игра - разгадывать загадки.

     Тело и душа соглашаются и доверяют подсознанию. Отдельные поступки "ребуса", высказывания и детали жизнедеятельности складываются в единую картину.

     И вот " ребус-кроссворд" разгадан. Пора искать другой. Вечный поиск "ребусов" и " кроссвордов, "которые трудно разгадать.

     А есть и такие, которые не поддаются разгадке. Кто они? Те, люди, что живут в движущемся потоке событий, в вечном изменении себя, соответствуя природе, ее законам.

     Ведь в жизни человека середины нет: либо вниз, либо вверх, деградация или развитие.

     Движение. Непременно. Или потеряешь равновесие и упадешь! Таких людей разгадать невозможно или очень трудно, ибо они вечно меняются. Вечно живые.

     Впрочем, и в таких людях есть константа, что-такое, что составляет их суть, оно почти неизменно. Меняется количество, а не качество.

     Такие люди притягательны, ибо в них много жизненной энергии. Невзирая на возраст, внешность, бедны или богаты мы к ним тянемся, стремимся быть рядом.