Основано на реальных событиях

Повелитель Макарошек
Питер. Я шел с работы. Капал мелкий дождь, никому не секрет, что мелкий дождь еще противнее, чем самый сильный ливень, поэтому я шел по Невскому проспекту и пытался найти место, где бы укрыться.
Вот перешел перекресток, и уж было хотел по обыкновению свернуть на Мойку, но к своему же удивлению пошел дальше по Невскому, поступая крайне неразумно, но вдруг я повернул голову вправо и увидел ее, на секунд десять я окаменел, выглянуло солнце, оно светило так ярко, будто бы в последний раз, появилась радуга. Дождь. Радуга. Сияющее солнце. Мне это напоминало какой-то дурацкий фильм, но быть может так люди и влюбляются?
Она была прекрасна, мне казалось, что это был ангел, она сумела приковать мой взгляд и навсегда войти в мою память, хоть минуты ее присутствия в моей жизни были настолько коротки…
Черный котелок, черное платье в белый горошек, оранжевый велосипед, Боже, а та музыка, которая играла на проспекте, я ведь заметил ее только в те секунды, это было похоже на картину какого-то неизвестного художника.
-Бабушка, смотри какая тетя! – мальчик как и я смотрел на эту девушку огромными и восхищенными глазами, как будто бы видел леденец, такой манящий своей сладостью, я и сам превратился с семилетнего ребенка…
-Милый, не смотри на эту тетю, она сумасшедшая, пошли, я куплю тебе конфету! – она потянула малыша за собой, но он еще минуту глядел назад, в ее сторону.
Она озарила меня своей улыбкой, а я улыбнулся ей в ответ, как идиот стоял под дождем, который с каждой секундой капал все меньше и меньше, она отвернулась и стала смотреть вперед, туда, куда она держала свой путь. Ее хрупкие ножки, одетые в балеточки, быстро крутили педали. А я смотрел ей вслед, пока меня не толкнул какой-то зевака, я проснулся и пошел куда глаза глядят, я не мог выкинуть ее из головы. Но тут раздался телефонный звонок. Это была Стефани, моя девушка… Ничего хорошего или разумного, или хотя бы чего-то интересного ее звонки не предвещали…
-Миииииилый!
-Да, Стефани, - я вздохнул, что она кстати услышала.
-Что за вздохи? Ты не рад меня слышать?
-Нет, что ты! Очень рад!
-У меня для тебя новость, - я взглотнул в ожидании чего-то ужасного или дорогого.
-Да?
-Давай встретимся в кафе «Две палочки»? М?
-Конечно, я как раз около него.
-Хорошо, я скоро буду! Целую, чмоки-чмоки!
-Пока, - я быстро бросил трупку, Боже, как же я ненавидел ее эти «чмоки-чмоки»!
Я зашел в кафе. Почти никого… Сел за наш с ней любимый столик, хотя как «наш», ее любимый столик, она обожала сидеть в центре, она вообще обожала быть в центре, в центре города, внимания, даже в центре кафе, а я любил столик у окошка, тихо и уютно, но «в отношениях должны оба идти на уступки!», поэтому я полностью подчинялся ей, вообще удивляюсь, как такие две разные особы могли встретиться,наверное я с ней ради спокойствия мамы и друзей, ведь мне «уже двадцать три, а девушки все еще нет»…
Я заказал кофе и пытался подумать о работе за компьютером, но в мыслях была лишь Она!
Но тут ворвалась Стефани:
-Привет, - она поцеловала меня в обе щеки и села.
-Здравствуй.
-Посмотри, что я нашла для нашей помолвки! – она открыла каталог какого-то свадебного магазина и тыкнула пальцем.
-Танцующие обезьяны? Стефани, зачем тебе эти танцующие обезьяны?
-Боже, Эд, неужели ты совсем ничего не понимаешь? На них одеты…
-надеты, надеты, Стефани.
-Не перебивай, дурачок, ну так вот, на них одеты костюмы жениха и невесты…
Она что-то говорила, а я смотрел на ее губы в розовой помаде, ведь «так модно, Эд!». И знаете, что я подумал? Я подумал, что Она так бы никогда не накрасилась, что Она так бы никогда не оделась и никогда бы не захотела на свою помолвку заказать двух танцующих обезьян, потому что «так модно», я не знал ее, но чувствовал: Она была другой! Я вспомнил ее улыбку, она была живой, а не «такая мне подходит больше всего», я вспомнил ее прекрасные губы, которые были накрашены в ярко-красный цвет. Да, я влюбился! Я боготворил Ее! Потому что Она и была Богиней!
Когда я шел домой я думал лишь о Ней, я мечтал увидеть Ее, я бы пригласил Ее в кафе… Хвала небесам, ведь через несколько дней мне удостоился шанс увидеть Ее!
То дело было около храма Спаса-на-Крови, я по обыкновению выгуливал свою немецкую овчарку Джека, которая, к слову, просто не переносила Стефани… Было без пяти шесть, я остановился посмотреть шоу с мыльными пузырями, давно хотелось посмотреть, но раньше я считал это детским и ненужным, но с того случая, во мне все переменилось, и вот она стояла буквально через импровизированную сцену от меня! Я не мог не познакомиться с ней! Я стал быстро пробираться сквозь толпу, человек за человеком бранили меня, но лай моей собаки в их сторону резко успокаивал недовольных зрителей, и вот я уже около моей Богини! Она стояла и фотографировала шоу на старый фотоаппарат, все тоже платье и котелок, макияж, она была похожа на маленькую девочку в цирке: широко улыбалась, постоянно смеялась и просто была счастлива. Другим ее не понять! К сожалению, мне тоже, но я этого и не хочу! Кто-нибудь когда-нибудь понимал Богов? Должен был понять? Нет! Этого и не надо!
-Привет, - тихо сказал я, улыбка с ее лица пропала, она с опаской покосилась в мою сторону, стараясь проверить или как-то угадать: точно ли я это сказал? - Да, не бойся, это я сказал.
-Что за ерунда! Я не боюсь! Просто это было неожиданно! Привет, - она протянула мне свою руку в черной шелковой перчатке и широко, как умела только она во всем мире, улыбнулась. Зеленые. Ее глаза были зелеными. Даже изумрудными, - Розали, а тебя…
-Эдуард, Эдик, Эд, выбирай все что хочешь, прости, что перебил… - у нее появился легкий румянец, - может быть сходим куда-нибудь, просто я…
-Что ты?
-Просто я влюблен в тебя! – она на секунду стала серьезной, ребенок скрылся, на вид ей было лет восемнадцать или двадцать.
-Ты не можешь любить меня, - она начала поспешно двигаться в сторону Невского, я схватил ее за локоть.
-Это еще почему?!
-Ты не знаешь меня!
-Но нужно ли это чтобы влюбиться? – она замолчала, а я успокоился,- прости, но я бредил тобой уже три дня, как я могу узнать тебя?
-Неужели ты этого так хочешь?
Я попытался сделать самый строгий вид и выпалил одно слово:
-Да!
-Хорошо, давай через час около... Около… - она огляделась, - Около собора Казанской Богоматери!
-Ты придешь?
-Да.
-И я! – я улыбнулся и поцеловал ей руку, она была явно смущена.
-Пока!
-До встречи! - крикнул я
Боже, я просто не верил! Это была она! Ее ангельский голос! Она! Живая и реальная! Ни капли не сумасшедшая! Я быстро переоделся, вымыл голову и надушился, потом снова переоделся и еще раз переоделся, и когда я был окончательно готов направился на место нашей встречи.
Розали уже была там, и только я ее увидел, как осознал, что не купил цветы, благо, в моем любимом Питере куча улочек с кучей палаточек, где я собственно и приобрел цветы, было уже десять минут седьмого, я опоздал и мне было неловко, но она ничего не сказала на это, а лишь мирно приняла букет Китайских роз и вдохнула их аромат.
        -Мои любимые, - ее глаза смотрели так по-доброму и нежному.
        -Куда теперь?
        -Я хочу, чтобы ты узнал какая я, так что пройдем по моим любимым местам на Невском проспекте и сделаем кое-что еще, - она ухмыльнулась, - не бойся, все законно.
Я с детство ненавидел эти всякие приключения, они никогда не приводили к добру, но за ней почему-то я мог идти, как говорил мой любимый товарищ Александр Васильев: «Хоть до Ламанша!».
Мы побежали, да, именно побежали, а не пошли.
        - Куда ты спешишь?
        - Куда? Скорее зачем, я спешу за жизнью, которая успела обойти меня в годах… Видишь ли, ты не замечал, что я веду себя как сумасшедшая или маленький ребенок? – я промолчал,- я знаю, что ты так думаешь, все так думают, и я вас не браню за это, ведь я и есть ребенок, лет в семь я заболела лейкозом, ты знаешь, что такое лейкоз, Эд? – я кивнул- хорошо, сейчас мне двадцать, семь лет я провела на операционном столе, потом четыре года на реабилитациях и год у врачей на проверках и дома, теперь я хочу жить, так как прекрасно знаю, что осталось мне не очень много, все меня успокаивают, но я знаю, что болезнь лишь отступила, и через лет десять мне придется пережить это все вновь, а быть может через пять,- я смотрел на нее, впустил руки в ее черные кудри, я понял, что мне плевать, сколько ей еще лет осталось, год или два, тридцать или сорок, даже если день, я хочу быть рядом, после ее откровения я еще больше влюбился в нее!    
        – Ты все еще влюблен?
        - Да, не поверишь! – я подхватил ее на руки, а она громко засмеялась.
Мы забежали в магазин и купили бутылку вина, сигареты, а потом пошли на Аничкин мост, там мы распили эту бутылку и завели разговор. Мы говорили обо всем. О цветах, картинах, музыке, любви, обо всем на свете. Да, я действительно любил ее, я понял, что такое любовь, это то, что я не испытывал ни к одной моей бывшей девушке, ни к Стефани, а лишь только к ней.
Было уже десять, время пролетело так быстро, я никак не мог насытится ей.
        -Пошли! Осталось немного! Или опоздаем!
Я с опаской двинулся за ней. Мы побежали.
        -Автобусная остановка? Серьезно?
        -Да! Поторопись! - Она вырвалась вперед и громко засмеялась. Я все же догнал ее.
Мы вбежали в автобус и сели в конце у окошка.
        -И что теперь, Розали? Что? – мне показалось это диким и странным, хоть это и был просто автобус, мы заплатили кондуктору за проезд двадцать восемь рублей с человека, Розали достала плеер и пару наушников, я сразу понял, что это значило. Бесцельное катание по городу с наушниками в ушах.
Я думал, что это будет ужасно скучно, я не любил и никогда не понимал это занятие, но с Розали все было по-другому… Я взял ее наушник как дар. Она включила музыку и, о Боги, прилегла ко мне на плечо, так мы сделали круг по городу, а потом вновь вышли около Исааковского собора, где собственно и сели.
        -Эд, мне надо кое-что тебе сказать, - она опустила голову вниз, явно показывая, что боится посмотреть мне в глаза, - ты мне очень симпатичен, поверь, я сама не думала, что ты мне понравишься, но между нами ничего не получится, - мы дошли до места, где стоял ее лакированный велосипед оранжевого цвета, - Эд, помнишь, я говорила, что я гонюсь за жизнью? Эд, я завтра улетаю в Амстердам, я спешу, я не знаю сколько мне осталось, Эд, не молчи, прошу, ответь! – у нее выступили слезы, я молчал, молчал, а потом во мне что-то переклинило, я подошел, взял ее лицо в руки и крепко поцеловал, -прости, это все что я могу сказать.
Я поцеловал ее еще раз, на этот раз так сильно и страстно, как только я мог, потом обнял и просто пошел домой, написал смс Стефани и сказал, что я ее не люблю и никогда не любил, дошел домой, закурил, хоть я и бросил месяц тому назад.
Вот такая история произошла со мной. Как думаете я изменился? Да. Я бросил работу, изменил стиль в одежде, ушел от Стефени , которая, к слову, через пять дней выложила фото с каким-то молодым человеком с Кипра в Instagram, вновь закурил и стал жить, потому что «я не знаю сколько у меня осталось», а я хочу именно жить, а не существовать! Розали? А что Розали? Это была никакая не Богиня, это была просто девушка, которую я до сих пор люблю! Так что, дорогой читатель, если ты захочешь найти меня, поговорить или ударить в морду, то ищи меня в Амстердаме! Я отыщу ее! Чемодан. Деньги. Аэропорт и обручальное кольцо в коробочке в кармане, я не жалею ни о чем, я верю, что найду ее, я знаю это, нас тянет друг к другу!

Продолжение следует…