Биоритмы

Алла Растворцева 2
Кто-то с утра ежедневно читает гороскопы. Что звёзды,  Луна и дневное светило - Солнце - предсказывает им на сегодня, на завтра, и далее - в ближайшее обозримое будушее.  А у меня - другая страсть. Читать, или, вернее, считать биоритмы.  Давно увлекаюсь наукой - биоритмологией. И почему-то в эту науку более верую, чем в гороскопы. Всё-таки - ближе к природе.
Всё было бы ничего. И, может быть, просто игрой воображения, если бы несколько раз мои расчёты биоритмов, скажем так - тяжело больным людям - не подтверждались трагическими событиями.  Так было несколько раз. И, чтобы меня уж не приняли за ВЕДЬМУ, я это дело забросила.
Теперь считаю биоритмы свои. Молча. И никому не рассказываю. Рисую графики. Короче, занимаюсь пустяками. Ан, не пустяки. Сегодня выпал мне НУЛЕВОЙ день! Такого ещё не бывало. Физическое состояние - ноль. Эмоциональное состояние - минус 100. Интеллектуальное состояние - плюс 100. И общее - выходит - НОЛЬ! Я даже растерялась. Хорошо, что интеллект на сегодня не умер. Пойду в магазин, куплю вина и шоколада. Буду направлять свои биоритмы в нужное русло жизни. Прорвёмся! Ещё не вечер!