Лика

Сергей Томтиц
По затемнённому окну скользнул блик. Не понятно, что это было. То ли вспышка фотокамеры, то ли отсвет от небольшой эстрады, на которой танцевали все желающие и пел молодой исполнитель. Нужно отдать ему должное - довольно неплохо. Но когда он начал петь песни моей любимой группы, я подумал о том, что лучше бы он этого не делал, не дотягивал.
Хотя, возможно, это был отголосок длинной рабочей недели и супер - долгой пятницы, которая к моей великой радости наконец - то закончилась. Я был пьян уже только мыслью от этого. Фужер шампанского вряд ли был тому виной.
Праздничный корпоратив был в самом разгаре. Заказанный ещё три месяца назад столик, вместивший за собой около десяти человек в настоящий момент был пуст, за исключением меня.
Так получилось, что из всего нашего отдела я был единственным мужчиной, хотя не будем лукавить, да и в отделе - тоже.
Отнекиваясь от попыток наших девушек вытащить меня потанцевать, я чиркал в записной книжке начало рассказа, пришедшего мне в голову.
Желания прыгать под электронную музыку у меня абсолютно не было, а время для медленных танцев, похоже в этот вечер могло не наступить. Создавалось впечатление, что о таком явлении сегодня, именно в этот день, когда мы в кои веки выбрались отдохнуть, вообще забыли.
- Позволите присесть к Вам? - возвратил меня в реальность негромкий голос.
Напротив меня стояла миловидная девушка: светловолосая, с хорошей фигурой, что подчёркивалось довольно открытым, но - в меру, платьем.
- Пожалуйста! - кивнул я.
- Разрешите с Вами познакомиться? - Никогда ещё девушки не подходили ко мне сами с подобным вопросом. Честно говоря он ненадолго поставил меня в тупик.
- Михаил, - представился я чисто на автомате, вскакивая со своего места.
- Лика, - сделала она шутливый реверанс и присела на соседний стул.
В этот момент к столу подошли Таня с Леной. Как раз Ленино место за столом Лика и заняла.
Девушки удивлённо воззрились на мою новую знакомую. Поставив пустые бокалы на стол, с которыми они, похоже, бродили по залу, шушукаясь промеж собой, удалились.
- Попался? - Незаметно перейдя на «ты», весело спросила Лика.
- Ай! - махнул я рукой беззаботно. - Всё нормально.
Неожиданно музыка закончилась и ведущий объявил небольшой перерыв, чтобы гости смогли выпить и закусить.
К столу вернулись мои коллеги, с интересом поглядывая на Лику.
- Ну, не буду мешать, - легко вспорхнула со стула девушка. - Увидимся! - подмигнула она мне.
- Ты её знаешь? - спросила Таисия Валентиновна, кивнув в сторону ушедшей Лики.
- Только познакомились, - сознался я.
Девушки посмотрели на меня с недоверием. То, что мне, спокойному и довольно застенчивому сотруднику, удалось познакомиться с подобной красоткой, видимо, никак не могло уложиться у них в головах.
- В тихом омуте..., - пробормотала Лена.
Все они, замужние и почти все с детьми, были увлечены идеей женить меня, но почему - то не проявили энтузиазма, когда девушка сама решила со мной познакомиться. 
Оказалось, что Лика сидела за столиком, расположенным неподалёку от нас. Она, в отличии от нашего отдела, была в почти мужской компании. Она и ещё пара девушек находились в центре всеобщего внимания. Мужчины распустили перед ними хвосты не по - детски.
Лика же временами поворачивалась ко мне и слегка улыбалась. По раздававшимся порой со стороны их столика фразам я сделал вывод, что это гуляют врачи.
Меня, как единственного мужчину, попросили сказать тост и даже слегка похлопали после  того как я наконец замолчал, сам чуть не сбившись с мысли. К выпитому ранее бокалу шампанского добавилось теперь и кое - что посерьёзнее.
Не смотря на это, уж не знаю почему, тост понравился. Так мне показалось.
Опустив свой бокал, я поглядел за соседний столик. Вся компания была в сборе и лишь одно место пустовало. Ликино.
Я вновь отказался танцевать и стал ждать когда вернётся девушка. Но стул так и остался свободным. Она исчезла. В других залах, в которых гулял народ её тоже не было.
Так до сих пор я не смог понять, что заставило девушку самой подойти познакомиться и испариться как сон - добрый и волшебный. Как знать.
Она ведь обещала, что мы увидимся. А я привык верить людям.