Деньги делают людей чужими

Альберт Туссейн
Из раздела «Народ и классики о деньгах и богатстве»
В книге «Деньги на бочку!»
(мини-трактат о деньгах и богатстве)

Из разных источников

Я сколько б ни шутил, но в самом деле
у Бога я в финансовой опале,
и рядом деньги как ни шелестели,
к моим рукам никак не прилипали. И.Губерман

Тебе скучно? Никто не звонит, не пишет? Набери долгов!.. И.Литвинов

Чем бы жена ни тешилась, лишь бы не моей зарплатой.

Деньги стоят слишком дорого. Р.Эмерсон

Когда ж Господь начнёт испытывать меня богатством?

Если много денег – не радуйся, если мало – не горюй. Эзоп

Жизнь – монета: то орёл, то опять кинут.

Нет ничего грязнее мира чистогана. В.Кафанов

Мне власть нужна, как рыбе – серьги,
в делах успех, как зайцу – речь,
я слишком беден, чтобы деньги
любить, лелеять и беречь. И.Губерман

Люди приветствуют и чтут недостойных приветствия и почёта, сближаются с недостойными общения – такова власть денег. Индийская мудрость

Чем больше денег, тем больше знакомых, с которыми ничто не связывает,
кроме денег. Т.Уильямс

Деньги делают людей чужими. Японская мудрость