СНЫ

Поздняков Евгений
Каждую ночь мне снится
Один и тот же
Сон.
Признаюсь,
Это кошмар.
В нем обезьяны,
Пародирующие людей,
Убивают друг друга
За металл,
Ценность которого
Придумали сами.

Каждую ночь мне снится
Один и тот же
Сон.
Признаюсь,
Это кошмар.
В нем по улицам
Шумных мегаполисов
Медленно, отработанным
Годами маршем,
Шагают огромные
Роботы,
Вид которых,
Порой, наводит на душу
Страх и уныние.
Некоторые люди,
Особенно смелые,
Впускают их в свои дома,
Носят в карманах
И даже проводят с ними вечера.
Я слышал,
В некоторых семьях
Они стали по-настоящему
Родными,
И если внутри робота
Что-то ломается
Плачут все:
Отец,
Мать,
Дети...

Каждую ночь мне снится
Один и тот же
Сон.
Признаюсь,
Это кошмар.
В нем бумага
Стала иметь больший вес,
Чем людская жизнь.
В нем многие любят
Безответно,
А браки, зачастую,
Холодные и металлические...
Такие же как и роботы на улицах!
В нем нет места каждому
И все хотят разорвать друг друга,
Якобы им мало кислорода
И воды пресной.
В нем все ужасно!
И вообще
Я уже несколько лет
Каждую ночь
Просыпаюсь
В холодном поту
С бешено бьющимся
Сердцем!

Хотя...
Однажды мне приснился
Сон.
Признаюсь,
Он был прекрасен.
В нем не было
Обезьян,
Бродящих по городу.
Красные глаза роботов
Не блистали в окнах
Домов,
И люди развлекали друг друга
Теплыми разговорами
О наболевшем,
А не посредством
Разноцветного
Монитора...

К сожалению,
Не все наши сны
Воплощаются в реальность...

(Фото из Интернета)