Как справил вернее как прошёл 45 Юбиляр

Плюс Пять
Вначале всё было нешпат,т.е. утро трахнул бывшую-но настоящую,за тем сел сюда за комп.,и начал калякать репортаж о политике,поругался с бывшей чуть-чуть о том что она мне даёт денег 500 000 рублей,и будущая моя вторая половинка типа с преданным начинает жизнь со мной,я же говорю ,если так мне не нужны её деньги,бла-бла-бла-бла-бла...
И вот я говорю-"типа дашь мне тысячу на стол что-нибудь сварганить",конечно же дам тем более что она хочет бухнуть,уже не пила наверно дня 4,ну и всё тут понеслось я выпив с ней 2 сухаря дешёвого и беспонтовой,уже готовил мясо,вообще по новому просто взяв и посыпав перцем обильно красным это могло придти только мысль с бормотухи,дальше первый друг ,с которым дружим с первого класса,появился с куском сыра и двумя б.а пивом ,рассказал что с июля месяца не может найти работу хотя водительские права категории до "Д",В и С,пожаловался что ушла 4 спутница жизни,короче приезжает 2-ой друг и тут началось,мы уже выпили 6 бутылок бормотухи,хотя в цивильном магазине "Магнум", и всё короче у меня просыпается ревность к бывшей,она вначале прошлась перед моим другом Длинным без трусов,за тем когда мы уже трахались в постели ,звала его типа- "Родственничек давай помогай",длинный же спал на полу,ну и всё я тут не выдержал и набросился на друга,блин ведь последнее время я уже выпроваживал его до дома,а тут на тебе под бормотухой,уже ни чего не понимая,уснул ,так ведь пустил стружку опять,и на тебе у Длинного вывих плеча,и разбита морда лица,и вот я вызываю скорую,а бывшая полицию,короче всё закончилось беспонтово,вот тебе и юбилей,ведь бляха муха не хотел бухать,а значит получается -ХОТЕЛ...,вот и всё