О Станиславе Куняеве

Михаил Васьков
Полсотни лет уже прошло,
как ты написал эти строки,
меня досада тут взяла,
где же ты был для меня в прошедшие сроки?!

от стихов твоих повеяло чем -то родным,
душа наполнилась восторгом,
ты сразу стал каким-то  своим,
стоящим на знакомом пригорке!

Родину любишь ты крепко,
про это отрадно читать,
С ЕСЕНИНЫМ ты наравне,
выражаешься также метко,
удалось, хотя и поздно, тебя узнать!
не уступишь, пожалуй, н одной Поэтической Звезде!

Наслаждаюсь, стихи Ваши читая,
Отдыхаю телом и душой,
И всё до слова понимаю,
Я друг, поклонник вечный твой!

Вы по всем признакам – Поэт,
Вы – патриот, сын верный Родины своей,
Как жаль, что поздно окунулся я в молоко Поэзии твоей!
Вас хвалить  слов больше нет!

Тесно связаны Вы с Историей Страны,
Жалеешь, что  беспечная Русь столько песен своих позабыла,
Что народ полюбил свободу потерь
Не согласен, прости, что на ты,
И всё –то Вы помните, как жили!

Вы – русич, русский без сомнения.
Но Церкви реставрировать всё же  нужно,
За Россию болеете, как за родную мать,
прославиться никогда не ставили целью,
за то, что Россия стала последней надеждой  Земли,  проголосуем дружно!
Не сломит нас, не сломать!

В Вас живёт неистребимо
Желание света и тепла,
родного очага, и дыма,
ведь Вам так Родина мила!

Коли талантлив человек,
Тогда талантлив он во всём,
К Вам относятся эти строки!
Молю я БОГА, чтобы жил и трудился ты ещё хоть век,
Не я один признание любви и  благодарности тебе «поём»,
Вы мудро извлекаете из всего все  нужные  полезные уроки!