***

Анна Паркер
Нет, я с ней давно подружилась. Она не страшная, милая такая. Тихая. Но только ведь вот какое дело - я никогда ничего не успеваю.

Часто видимся. Даже слишком часто. В городе у неё полно работы. Бедняжка, устаёт, наверняка. Здороваюсь, говорю про себя "Мне попозже к ней надо зайти", и пытаюсь как можно скорее забыть о встрече.

Говорят, с ней общаются только старики. Чушь! Ничего подобного. Мы были знакомы с детства. Я знаю тех, кто, будучи совсем молодыми, общались с нею довольно долго. Так что она, во многом, сопровождает нас по жизни.

Она не антоним, кстати. Не антоним жизни, цветения, счастья.

Что ещё? Иногда она скалит зубы. Иногда я забываю то чувство, которое дружит меня с её сущностью, и тогда она звереет. Это тоже, впрочем, не страшно. Я знаю, что большинство людей боятся её больше, чем я.

Ну, и что же ещё? Сегодня я была в гостях у бабушки, уже год как ушедшей с ней в далёкий путь. Бабушка приняла нас, своих внуков, спокойно и мирно. Накормила конфетками. Мы помогли ей с уборкой, ей самой-то по-прежнему сложно. Только она не пела, как обычно. Но теперь за неё могу спеть я.

Так что же тогда страшного в той, о ком мы говорим? Есть ли в ней что-то, что должно вызывать антипатию? Нет. Вовсе нет. Только она носит непритягательные аксессуары. Часы и зеркало. Иногда вместо часов люди видят длинные чётки. А, впрочем, я никогда не хотела засматриваться на предметы в её руках.