Я буду такой как ты! Глава 5 Я буду бороться

Мэри Росслер
Глава 5
Сегодня этот дурацкий понедельник! Ну почему выходные имеют свойство заканчиваться? Почему именно в понедельник надо вставать и куда-то идти? Мне все время кажется, что этот чертов год никогда не закончится, что у него как раз и нет такого свойства заканчиваться, как у выходных, которые, черт побери пролетают как один день! Как же хочется прийти и стать для него незаметной, чтобы Леша забыл обо мне, хотя бы на один день. Но это не возможно, как он уже как-то сказал: «Ты- моя личная игрушка, средство развлечения не более, о котором я никогда не забуду» Вот черт! Я даже до словно помню каждое его слово. Как это глупо! Как же хочется порой закрыть глаза и отмотать все заново, переживать только хорошие дни и ни на секунду не задумываться о плохих. Что ж выхода нет, придется идти. Пожелай мне удачи.
Она закрыла дневник и отправилась в школу. Погода была ужасная, шел дождь. Она вспомнила вчерашние сообщения от Олега и улыбнулась. Почему-то именно сейчас она была бы рада увидеть его. Она все время оборачивалась в надежде увидеть его, но к сожалению, видела лишь первоклашек, спешивших в школу и своих одноклассниц, свернувших за угол, чтобы покурить. Она не спеша шла по сонной улице думая о чем-то. Вдруг ей на телефон пришло сообщение: «Ты так скучаешь по мне, я тронут)) Может остановишься и подождешь меня? P.s от Олега» Девушка улыбнулась и обернувшись увидела его идущего буквально за 5 домов от нее. Олег набрал темп и уже через минуту был около нее даже не запыхавшись. Он поправил свою рюкзак и сказал:
-Ну и быстро же ты ходишь? Чего сегодня раньше вышла?
-Хожу вроде нормально. Стоп, ты знаешь во сколько я выхожу? – удивленно спросила она. В ответ на ее слова он улыбнулся и рассмеявшись себе под нос сказал:
-Ну да, а ты не знала? Я обожаю следить за тобой.
-Осторожнее, я могу подумать, что-то не то! - с интересом посмотрев на него сказала Алина. Он был таким забавным, а эти непосредственно умные, начитанные, горящие интересом и жизнью глаза предавали ему особенного шарма. Арине было странно видеть его как тень Леши, его так называемого друга. Она всегда знала, что Олег достоин быть самостоятельным, отделенным от всего того, что делает его тенью друга Леши. Его преданность, отчаянные попытки оправдать своего друга, делали ему честь, но также он был еще отчаянно слепым, не видя, что эгоизм Леши мешает ему добиваться того, чего он хочет и именно поэтому он и остается в тени от всего.
-а я и не против того, чтобы ты что-то такое подумала. Я даже очень за! - интригующе сказал Олег. С каждым днем, он все больше понимал, что Арина не одна из многих. Ее манера общения, резкость, холодный ум, да все в ней привлекало его. В ответ на его слова девушка лишь рассмеялась. Ее теплая, искренняя улыбка поднимала ему настроение и ему все больше хотелось общаться с ней. Вдруг перед ними проезжала черная машина медленно сбавив скорость. Олег узнал ее и сразу понял какой разговор ему сейчас предстоит. Черное тонированное стекло опустилось, и он увидел Искандера. Он со злостью смотрел на них обоих, а потом прервав свое молчание сказал:
-Привет друг, может в школу вместе поедем? – серьезно сказал он поглядывая то на друга, то на Арину. Он приглашающее открыл ему дверь и самодовольно отвернулся в ожидании положительного ответа.
-Извини, Леш, не сегодня! Видишь ли, я уже договорился с Ариной! Нельзя же ее вот так оставить. - спокойно сказал Олег. В их общении уже витала какая-то напряженность.
- Да, пожалуй, ты прав! Мы не можем вот так поступить с Ариной! - выделяя каждое свое слово сказал Леша. Думаю, будет правильнее, если я подвезу вас обоих, тебя как моего друга, ну а ее как… эм…
-Я, пожалуй, пойду. - незаинтересованно сказала Арина. Одна только мысль о том, что ей придется ехать на машине Леши, да еще в его компании не только ее пугала, но и претила одновременно.
-Она поедет как моя подруга! - неожиданно сказал Олег. В его словах чувствовалось какое-то раздражение, его кулаки были плотно сжаты, и она сразу поняла, что Олег, как и она, не хочет подобной поездки. Но вот почему он тогда все это делает – она не понимала.  Он взял ее за руку и сел вместе с ней рядом с Лешей в машину. Она села как можно дальше от обоих парней и смотрела в окно. В машине витало какое-то напряжение. Леша сегодня был на себя не похож, он всю дорогу пытался поддеть Олега, его искрящаяся злобой ухмылка, горячие обжигающие глаза говорили ей, что он явно был чем-то удручен и причиной этого была она. Наконец внимание Леши переключилось на Арину. Он поправил свой безукоризненно выглаженный пиджак и посмотрел на Арину. Кстати говоря, Леша всегда носил в школу аккуратно выглаженные костюмы. Они предавали ему особенной представительности перед всеми остальными ребятами. Сегодня он был в темно-синем костюме и красном оттеняющем его глаза, хорошо подобранным галстуком.
-Понимаю, не привычно обычной черни сидеть в подобном автомобиле, я прав? –Сказал Леша. В ответ она лишь промолчала, а он продолжил глядя на нее:
-Можешь не отвечать и так видно. Это не удивительно, ты же из авто только на общественном транспорте ездила. Ладно не будем об этом, как тебе сие авто?
-Хватит, Леш! – вмешался Олег. Ситуация накалилась на столько быстро, что он не заметил, как потерял свое слово в разговоре.
-Да нет, что ты пусть продолжает! – серьезно сказала Арина. В душе она сама удивилась подобной храбрости. Решив, что такой момент упускать нельзя она наконец подняла опущенный в пол взгляд на Лешу и убила в нем даже намек на страх или неудобство. В ее душе все еще что-то дрожало, а ветер гуляющий по салону из открытого окна обнимал ее за плечи.
-Спасибо что разрешила, учитывая всю ситуацию и то, что это мой автомобиль, а не ваш!
-Какой же ты эгоист! Ты готов все в этом мире назвать своим! Да вот только вот в чем проблема, мы- люди, а не твои игрушки, как этот автомобиль подаренный тебе твоим отцом, чтобы купить твою любовь!
-Всякую любовь можно купить…- глядя в сторону сказал Леша.
-Но не мою! Я не одна из твоих игрушек, Леш! И мою любовь или уважение нужно заслужить! Я вижу, как неприятна тебе, только не могу меня зачем тогда ты позволил мне сесть в твой автомобиль, зачем вообще заговорил со мной?
-Я не обязан тебе ничего объяснять, да и к тому же тебя назвал своей подругой мой лучший друг, я не мог ему отказать.
-Все же объяснил!
-Не набивай себе цену!
-Хватит, Леша! –вновь вмешался Олег. – Останови машину, и мы пойдем!
-Не так быстро! Я же обещал вас довезти, а президент школы должен держать свое слово, а так как я сиим являюсь, мне придется это сделать! – зло ухмыльнувшись сказал Леша вновь посмотрев на Арину, но на этот раз с неким укором в ее сторону.
-Твоим обещаниям всегда была «грош-цена», поэтому всем плевать на них, и кстати на то что ты президент тоже! - ухмыльнувшись в ответ сказала Арина. Ей вдруг ужасно захотелось ответить ему так же жестко и безжалостно, как и он ей, испытать то, что он чувствует каждый раз, когда причиняет боль. Но почему-то именно сейчас, что-то особенно сдерживало ее.  Почему-то всегда, когда она стоит награни, чтобы хоть на минуту стать похожей в черствости и злости на него, ее глубоко в душе что-то сжимает.
-Тебе не плевать, ты лжешь. - спокойно сказал Леша отмахнувшись от нее.
-Я никогда даже не заговаривала с тобой первой, это ты тратишь свою жизнь на то, чтобы превратить мою в ад!
-Ты всегда будешь предметом моих развлечений и ничто в этой жизни не изменит этого! Так что не пытайся сопротивляться мне и мнить о себе независимую и сильную личность, ты никто!
-Сейчас ты просто пытаешься причинить мне боль, даже запугать, но мне плевать, плевать на все, я больше не боюсь тебя! Мне надоело!!- грубо ответила она повысив голос.
-Ну- ну не злись, тебе это не идет! Какой раз ты это говоришь? По-моему, это не моим, а твоим словам грош-цена! Ты всегда была и будешь трусливой овцой, которую легко запугать! Тебя нельзя чем-то отличить от других, ты идентична всем остальным в нашем классе! Вами легко управлять, вы для этого созданы, ну а мне отведена роль управления вами. Такова уж жизнь, побеждают сильнейшие, а для слабых место совершенно иное. – самоуверенно сказал Леша.
-Ого, высказывания прямо как у Гитлера, мне уже страшно! Скоро, наверное, пойдет речь о сильнейшей расе и ее высоком месте в обществе?
-Знаешь, совершенно не обязательно уничтожать всех, достаточно устранить того, кто портит все, а в данный момент это ты, что значительно облегчает задачу.
-а я всегда выполняю только эту задачу, уже привыкла! – разозлившись сказала Арина. - Как же мне порой хочется так же легко причинять страдания другим как ты!
-Эти страдания я причиняю только тебе, потому как, безумно рад видеть тебя загибающейся от унижений, когда все что тебя окружает это сплошные порицания, мне это нравиться!  Я могу смотреть на это вечно!
-Леш, довольно! Мне надоело это слушать, тебе не надоело? –вмешался Олег.
-Не указывай мне что делать, ты мне не мать!!- сказал Леша словно пробуя это слово на вкус и немного сжав кулаки от неровного звучания. Хватит строить из себя героя, помнится когда-то она была для тебя никем и тебе было плевать на то, что с ней будет, что же заставило тебя поменять свое мнение?
-Тебе меня никогда не понять! Ты не способен изменить свое мнение, не способен видеть в людях нечто большее, чем просто игрушки в своих руках!
-Люди причиняют лишь одни страдания, когда начинаешь думать о них лучше, чем они есть на самом деле. Скоро и ты это поймешь и поступишь наконец разумно и раз и на всегда выкинешь эту девчонку из головы!
-Почему ты всегда все хочешь решать за меня? Я не буду отказываться от Арины только потому, что она тебе не нравиться! - посмотрев на нее сказал Олег. Он ожидал увидеть в ее глазах благодарность и радость от его слов, а увидел холод, безразличие и безучастность.
-Не смотри на меня так! Что ты хочешь услышать от меня на это? Я тронута твоими словами, но в ссоре, разыгранной двумя лучшими друзьями я не буду участвовать! Если ты все еще не понял, чего он добивается, я тут не причем!
-Ну вот видишь это как раз то, о чем я говорил! Ты ей не нужен, она хочет через тебя отомстить мне, но так глупо и неумело, что у нее нет шансов.
-Вы оба эгоисты, какой смысл в вашей ссоре? – ухмыльнулся он.
-Лучше думать только о себе и получить то что хочешь, чем ожидать этого всю жизнь и все равно остаться ни с чем!
-Слова обиженного ребенка! Мамуля в детстве конфеткой обделила? – не выдержав сказала Арина. Она была на столько поражена его самомнением и этими словами, что из его уст они приобретали особенный, ядовитый смысл.
-Если ты о той, чье тело, убитое раком гниет в земле, то шутка не удачная! Хотя знаешь мне плевать!!! У меня есть женщина, которую я называю матерью, и она дает мне все, что я хочу!!- сказал Леша. Его глаза сейчас были особенно пустыми. Каждое его слово не только пугало Арину, но и причиняло ему особенный дискомфорт. Он сам не знал, как так получилось, что он резко приказал затормозить машину и взяв ее за запястье выволок из машины бросив на асфальт и не дождавшись, когда Олег скажет хоть слово, он сел в машину со всей силы закрыв за собой дверь приказал водителю ехать тем самым преградив дорогу Олегу.
Она встала на ноги и взяв портфель, спокойно пошла в школу. Ее сердце и душа разрывались от стыда и боли. Ей больше не хотелось просто плакать, все, о чем она могла думать, так это о боли которую она причинит Леше в ответ за это. В какой-то момент ей захотелось все бросить, зарыться в самую глубь этого унижения, но потом она поняла, если она так поступит, то больше ни что не помешает ему поступать так с ней всегда. Арина продолжала идти, а перед глазами она видела его. Эти безжалостные корящие злобой глаза, полностью отражающие его черную душу и свою жалкую роль «боксерской груши». Не даром говорят, что глаза-это зеркало души. Она зашла в школу и быстро пробежала в туалет, чтобы смыть грязь. Когда она стала мыть руки, то заметила, что на одной руке вместе с грязью смывает кровь. Ничего серьезного, просто по-видимому, когда она падала, оцарапала руку об асфальт. Каждый раз, когда она прикасалась к ране, чтобы ее промыть, ощущала обжигающую боль и злость. Она взяла платок и обмотав его вокруг ладони взяла сумку и пошла в класс. Звонок уже давно прозвенел. Прошло уже двадцать минут урока, но она все равно решила пойти.
-Извините, можно войти? –спокойно сказала она. Арина заметила, что Олег внимательно смотрит на нее, но она не показала вида, что вообще смотрит или интересуется им.
-Почему вы опоздали? -сказала преподаватель. Первый урок был по истории, учительница была не очень помешана на дисциплине, но тем не менее не любила, когда опаздывают больше чем на пять минут. В конце концов она решила не допрашивать ее и позволила сесть. Арина села за свою последнюю, всегда свободную парту у окна и достала тетрадь. Писать не получалось, все мысли были заняты другим, глубоко вдохнув она закрыла тетрадь и устремилась смотреть в окно.
***
Леша сидел рядом с Олегом. Иногда не в силах перебороть себя он переводил свой взгляд на Арину. Он не видел в ней ни капли подавленности, а когда однажды она все же заметила, что он смотрит на нее, то неожиданно обернулась и улыбнулась ему в ответ, со всей самоуверенностью, а ее взгляд в его сторону, казалось был способен словно мечем пронзить его на сквозь. С такой стороны он ее еще никогда не видел, а когда на себе почувствовал на себе всю ее ненависть в одном лишь взгляде, даже немного поежился. Олег не видел всей этой картины, да ему и не особенно хотелось смотреть на Лешу после такого, он даже себя корил все это время, что вот так уехал оставив ее одну. Наконец, он решил, что стоит написать ей записку и все объяснить. Олег думал, что ей написать перебирая кучу вариантов, скомкав все новый листок бумаги, с неудачным по его мнению текстом. Когда Леша заметил, что делает Олег и еще больше разозлился. Наконец он не выдержал, когда понял, что друг даже не видит, что тот не реагирует на него:
-Перестань!
-Ты, о чем, Леш? -не отрываясь от написания записки спрашивал Олег.
-Я о том, что ты делаешь! Прекрати, забудь же наконец о ней! Что с тобой произошло, неужели ты снисходишь до подобного унижения общаясь с ней? Тебе что баб мало??- разъярился Леша. Что ты вообще собрался написать ей? Дорогая Арина, прости что не вступился за тебя и не помешал своему другу-чудовищу выкинуть тебя из его машины как как заправскую шлюху??
-Какой же ты все-таки козел! – не удержавшись сказал Олег. Он был удивлен словами друга, было даже похоже, что он ненавидит и его.
-Ты забываешься, придурок! Забыл кто я такой? Ты слишком многое себе позволяешь, хоть я и называю тебя своим другом!
-Знаешь, что, пошел ты! Мне надоело плясать под твою дудку! - он взял свои вещи и пересел за парту к Юле. Девушка он удивления раскрыла рот, а потом поправив свои длинные волосы соломенного оттенка и весь урок глупо ему улыбалась.
-Ты без меня никто! Запомни это!
-Алексей, мы вам не мешаем? –возмущенно спросила преподаватель. Она была возмущена все это время она была невольным свидетелем развернувшейся перепалки двух друзей и ничего не могла поделать, впрочем, как и остальной класс.
-Нет, что вы, все в полном порядке, просто мой друг меня на ничтожную шлюху променял! – рассмеялся Леша.
-Что вы себе позволяете!!!
-Расслабьтесь, все нормально- махнув рукой сказал Леша.
-Ничего нормального, прошу вас удалиться!
-Вы об этом пожалеете! – опустив глаза сказал Леша и взяв сумку вышел из кабинета хлопнув дверью. Злость вскипела в нем, и он решил, что лучше ему вообще сегодня на уроках больше не появляться.
-Они оба ответят за все…Особенно Арина- сказал Леша и сев в машину уехал домой. Придя домой он кинул сумку и не обращая внимания на отца и мачеху воркующих на кухне пошел в свою комнату. Они даже не заметили его, на столько были заняты лобзаниями друг друга.
***
Закончился урок и к сидящей Арине подошел Олег. Вначале он молчал, слова которые он продумывал ей сказать на протяжении всего урока, совершенно не шли с языка. Она сидела не поднимая головы, не зная, как спрятаться от его пронзительно голубых глаз. Его лицо больше не вызывало в ней непривычной дрожи, теперь хотелось просто не смотреть на него. Он молча стоял около нее всю перемену, а по звонку ушел ни с чем за свою парту. Затем к ней подошла Лиза. Как всегда, расфуфыренная, одетая с иголочки, все время поправляющая свои длинные волосы. Она никогда не ходила одна, предпочитая по всюду таскать своих подражательниц, а в этот раз почему-то была без них:
-Не люблю много говорить, но…- начала она, но так и не успела договорить потому что ее перебила Арина внезапно подняв голову и внимательно посмотрев на нее сказала:
-Не любишь или не умеешь, знаешь ли, это очень разные вещи. Кстати твой диапазон слов равен пяти, поэтому думаю долго мучить меня своей бессмысленной речью ты попросту не сможешь, так уж и быть ладно слушаю! – неожиданно сказала Арина. Она сказала это так уверенно, что все обернулись, а когда увидели от кого исходят эти речи и вовсе раскрыли рты.
- Сучка!
-Это все?
-Не знаю, чем ты привлекла Олега, но уверяю тебя, Леша от тебя за это мокрого места не оставит! Даже не понимаю, как ты умудрилась увести у него друга! Так уж и быть, я прощу тебе твою дерзость, от меня ты можешь ничего не ждать, тебя ведь все равно скоро не станет! С удовольствием буду наблюдать как он тебя в бетон закатает! – сказав это она вновь поправила свои и без того идеально лежащие волосы и отправилась к себе за парту.
-Вот стерва! - подумала про себя Арина. Шел час за часом, Олег все так же смотрел на нее, а она изо всех сил старалась его игнорировать. Наконец, когда уроки закончились, он остался в классе ждать ее, потому как совершенно случайно узнал от старосты, что Арина сегодня дежурная. Пока она вышла он поднял все стулья и затаился у двери в ожидании ее. Ждать пришлось не долго, она зашла в кабинет, и он сказал:
-Ничего себе, прям золушка!
-Черт, ты напугал меня! -возмущенно вымолвила она.
-а ты меня, когда я услышал, как ты разговаривала с Лизой, вообще офигел!
-Да плевать! - нервно вымолвила она и молча отправилась подметать класс.
-Ого, ты теперь со мной не разговариваешь?
-Ого, а тебя это волнует? –ответила вопросом на вопрос она.
-Послушай, я не должен был оставлять тебя сегодня, должен был предотвратить все это!
-Все это время ты только и делаешь, что извиняешься передо мной! И так будет всегда, потому что ты не способен что-либо изменить! Не в обиду, но ты даже за себя отвечать не в состоянии…
-Ты так легко откажешься от меня?
-а почему это должно быть для меня сложно? –продолжая подметать говорила она.
-То есть легко?
-Легче чем ты думаешь!
-Да?
-Да!
Он подошел к ней и взяв из ее рук веник и совок бросил их на пол и посмотрев в ее удивленное лицо обнял ее поцеловав. Этот недолгий момент совершенно вскружил ей голову, заставил забыть обо всем. Неожиданно в кабинет вошла Юля. Она искала Олега, чтобы пойти с ним вместе домой, а увидев эту картину оторопела от злости и взяв телефон сделала пару фотографий пока они ее не заметили и аккуратно закрыв дверь сбежала.
-Ну каганец-то что-то стоящее! Ты не сможешь быть с этой идиоткой, Олег, ты не должен, ведь она совершенно тебе не подходит! - довольно улыбнувшись сказала Юля и ушла домой.
-Ты чего? – опомнившись и оттолкнув его вымолвила она. Ее сердце казалось вот-вот выпрыгнет из груди.
-Ничего, просто доказал тебе, что все не так просто, как ты думаешь. – как ни в чем не бывало сказал парень обдернув на себе рубашку. Как он не старался было видно, что ему тоже неловко, этот поцелуй и ее неожиданный ответ на него воодушевили его и немного выбели из привычного состояния.
-Это ничего не доказывает! - она взяла веник и принялась подметать, чтобы хоть как-то скрыть свою разгоряченность.
-Тебе помочь?
-Ннет, сегодня моя очередь. - робея говорила она.
-Да ладно, давай помогу- он подошел к ней и дотронувшись до ее руки хотел было взять у нее веник, но не успел. Она одернула руку и сказала:
-Не стоит! Если так уж хочешь помочь, то вынеси мусор и вытри доску, хорошо?
-Нет проблем, так бы сразу- улыбнувшись сказал парень. Он взял ведро с мусором и вышел из кабинета. Когда за ним захлопнулась дверь она кинула веник и взяв сумку она хотела выйти из класса и убежать домой, но как только открыла дверь увидела на пороге его. Он поставил ведро и сказал:
Уже уходишь?
-Да…
-Уже все убрала? –задумчивая оглядывая ее с ног до головы спрашивал он.
-Да…
-Послушай, ничего не произошло страшного, окей?
-Да, я понимаю…- тихо сказала она.
-Именно поэтому я слышу сомнение и дрожь в твоем голосе?
-Нет никакой дрожи! – возмутилась она.
-Ладно, как скажешь! То есть все нормально, и я могу поцеловать тебя еще раз? - лукаво спросил Олег. Ее робость ему нравилась, видя ее такой, его как магнитом тянуло к ней.
-Мы кабинет убрали… можем идти! – растерянно сказала она.
Они шли по осенней улице. Он рассказывал ей какие-то истории, которые заставляли ее улыбаться, затем, когда они были уже около ее дома он сказал:
-Послушай, то что сегодня произошло у нас с Лешей… ты должна быть осторожнее. Похоже у него совсем слетела крыша… думаю он еще заявит о себе, как это часто бывает.
-Все будет нормально, тебе он ничего не сделает, уже девять лет его интересую только я! - отведя взгляд сказала она.
- Да мне плевать на себя, я не хочу, чтобы ты пострадала…- неожиданно сказал парень.
-Я больше и не буду страдать! Теперь я точно знаю, что должна бороться изо всех сил!
- Я восхищен, тобой! Надеюсь, что ты со всем справишься, только пожалуйста не забывай, что Леша за человек и держи себя в рамках! Я знаю, что не должен тебя об этом просить, но все же, я вижу, как ты серьезно настроена, пообещай, что не причинишь ему слишком сильной боли, всего будет в меру, ладно?
-Почему ты меня об этому просишь?
-Не смотря на все, он продолжает быть моим другом. Он и так внутри страдает, ты этого не видишь, но я то чувствую… поверь на самом деле он лучше, чем кажется. просто не все это видят в нем…
-Я подумаю над твоими словами! - с этими словами она молча отправилась в свой подъезд.
Как только она пришла домой она достала свой дневник и продолжила запись:
Все же этот понедельник не так уж и плох, как я думала. Сегодня было все, но как не странно хорошего все же было больше! Теперь я точно уверена, что буду бороться, уверена, что хочу причинит ему всю боль, что он причиняет мне. Сегодня я разозлила его на столько, что он выволок меня из собственной машины, кстати говоря в которую сам же и принудил сесть, только потому, что у я заговорила о его матери. Его слова о ней были такими грубыми и холодными, похоже она и есть его слабое место. Что ж, теперь я знаю о его слабости, пусть даже и таким способом. Я нанесу ему ответный удар, больше не буду бояться заговорить о чем-либо с ним, теперь больше я не буду стесняться в выражениях. Я больше не буду бояться его!
Кстати говоря сегодня Олег… он …. Блин робею как девчонка, хотя на самом деле все просто. Короче, он поцеловал меня. Я даже не поняла, как это произошло, но похоже я действительно ему интересна… мне сложно в это поверить. Черт, все мысли из головы разбегаются даже не могу написать нормального предложения. Ладно, мне нужно идти=)
Она закрыла дневник и отправилась на кухню приготовить что-нибудь поесть, заодно отвлечься от всего, что заполняло ее мысли.