Пролог 0

Елизавета Дорожкина 2
Наверное первое, что стоит о себе сказать, как об авторе: я существо неодушевленное. Вы можете сейчас  счесть меня за психопата, который, едва освободившись от смирительной рубашки, схватил обглоданную собственными же зубами ручку и принялся царапать на клеточках тетради первые безумные извращенные мысли, пришедшие ему в голову. Что ж я оставлю за вами право так думать, или, если хотите вы преспокойно можете оторвать сейчас свой взгляд от моего первого писательского опыта, от моего заурядного корявого текста и больше никогда к нему не возвращаться.

Но факт о том, что я неодушевленное существо, а вернее будет даже сказать неодушевленное вещество остается фактом. Я не принадлежу ни к человеческому, ни к животному роду, не являюсь даже растением, клопом или микробом. Тем ни менее данная мне высшими силами власть несравнима ни с чем.    Заявляю без преувеличений, ведь в отличии от многих из вас, я не пылаю желанием хвастаться, выделывая себя не пойми что. Говорю абсолютно честно и без лукавства: могущество самодержавного арабского шаха неоспоримо меркнет перед моим. Проблема только в том, что все вы, самодовольные люди, со мной  не считаетесь, вы  относитесь  ко мне, как вашему безвольному слуге, заключаете меня в хлипкие металлические трубы. А еще вы создаете себе безупречную иллюзию превосходства над всем и вся, хотя стоит мне  лишить вас своей милости на несколько деньков, вы моментально умираете, иссыхая  от жажды под палящим солнцем, и сгораете, будто промасленные щепки.

Однако, не будем плохом, мне совершенно параллельно, как относятся ко мне глупцы вашего рода. Когда контролируешь миллиарды разумов и сердец, не остается времени обращать внимание на отважный возмущенный писк недостойных личностей, которых бы стоило приравнять к блохам.

Пусть для них я только прозрачная безвкусная жидкость существующая ли для  того, чтоб они ежедневно плевали в меня, выплескивали  помои и выбрасывали отходы своего скудного быта.
Мне довольно внимания ваших думающих людей, знающих меня, как живую, имеющую память, мысли и волю. Этих мудрецов я честно благодарю, поощряя как только могу. Вот только порой и достойные умирают, не дотянув и до середины своей жизни, а алчные выродки безбедно празднуют до ста лет. Я каюсь перед всей Землей за такую несправедливость: не просто уследить одновременно за семью миллиардами личностей, пусть и с тем условием, что  я не в одиночку управляю вашим миром. Иногда  меня обводят вокруг пальца ваши банкиры, и отсюда мы замечательно выведите, что именно банкира стоит возвести в титул великого божества. Но ведь банкиров далее с невероятной проворностью одурачивают хорошенькие блондинки, не читавшие в своей жизни книг и не имеющих духовных ценностей. А великие мыслители тем временем  задыхаются пылью в своих крошечных кабинетиках, пока у тех же обаятельных красавиц выуживают банкирские деньги смазливые ловеласы. У мира нет королей, а власть и превосходство переходят из рук в руки, точно мелкая долларовая купюра. Скучно, тоскливо и бессмысленно описывать вам заурядные аксиомы вашей же жизни. Я начала писать совершенно с другой целью. Недавно в двадцать первом веке, а именно в тридцать пятом году, который, кажется, не наступил еще для вас, я наткнулась на крайне поразившую меня человеческую историю. Пришлось отмотать ее назад до две тысячи четырнадцатого, чтобы прочитать невероятную жизненную повесть с самого я начала.

Вот теперь, дабы еще раз извинится за недоброкачественное исполнение своих обязанностей  перед хорошими людьми, я расскажу вам, людям этого континуума, историю, доказывающую, что мир состоит не только из банкиров, ловеласов и хитрых путан. Не будьте ко мне уж слишком строги за мои чудоковатые метафоры, неточные сравнения, и невыразительные эпитеты. Ведь это мой первый текст, адресованный вам, первое обращение к людям.

С уважнием,

вода всех мировых океанов,
 морей, рек, болот,
 сточных канав,
 луж и вашего собственного организма