Шломо и Маликат

Александр Кипин
— Мир тебе и мир твоим вельможам! — писал Шломо  в Маиб, правительнице царства Саба царице Савской, —  Придешь  ко мне по доброй воле, приму тебя, царица, с почётом превыше всех царей, прибывших ко мне. Не то…

Пригласительно-устрашающее письмо не смутило правительницу  аравийского царства, она приняла приглашение и отправилась в  путь. Уж очень ей хотелось, прослышав  о мудрости и славе Соломона, увидать его, испытать его мудрость. Ведь и сама Маликат Саба слыла в подлунном мире мудрейшей правительницей.

Недаром Шломо обещал оказать ей при встрече почести, которых не удостаивался еще ни один из правителей посещавших его.

Отправилась царица цариц к царю царей не с пустыми руками, а с великими подарками. В их числе серебро. 30 серебряных монет,  из которого пропали при разрушении Иерусалимского храма, а спустя десять веков вошли по завещанию Соломона в число даров волхвов Иисусу, и наконец, были отданы Иуде за предательство.
   
Чаша, попавшая в сокровищницу царя Ирода. Оттуда переданная Иосифом Аримафейским  Иисусу, то есть тот самый Святой Грааль. Породистый жеребец по кличке Сафанад (Чистый), один из родоначальников арабских скакунов.
                Не было еще таких подарков царю Соломону, какие преподнесла царица аравийского царства.                Встречая аравийскую царицу,  Царь Шломо (Сулейман) сын царя Давида — строитель Храма напевал  — А глаза у меня торчковые, это бабы меня довели... 
Достопочтенная, Маликат Саба, Follow me — царице  Савской на древнеарамейском молвил Соломон. — Введу тебя в мои чертоги, в их нежную прохладу. Черна ты, милая, но ты чертовски хороша, а потому я Песнь Песней сложил тебе во славу. Хочу восточной сказки я в тысячу ночей.

Смугла я, Сулейман, солнце меня опалило. Веди ж, мой  царь, меня в прохладу. Влеки меня,  повсюду за собою. Лобзай меня  сладчайшими устами. Я восхищаюсь,  радуюсь тобой. Не надо мне вина, коль ты меня ласкаешь. Нежные  ласки твои слаще любого вина. 

Шломо похвалялся —  Есть  шестьдесят цариц и сотня у меня наложниц, девиц есть без числа, но не они, а ты желанна. Прекрасны ланиты твои, дорогая. Нежная шея твоя в ожерельях, мои мастера изготовят из злата подвесы, звездами будет сверкать на них серебро.               

Царица  Савская вела беседу с Соломоном обо всём, что было на сердце у неё. — Мой нард, Сулейман, тебе аромат источает. Мирро, любимый, у сосцов моих  пребывает. Ложе  у нас — изумрудная зелень. Я сбросила свои одежды, неужто  их вновь одевать? Ты  прикоснулся к груди моей, все  внутри у меня встрепенулось. Изнемогаю я от любви. Так  будь  резв как олень в горах Ливана. Любимый, ты только мой, а я твоя. Покуда день дышит прохладою, взойди ты на холм фимиама. Царь  очарован моими кудрями. Стан  мой стройный с пальмой схож.  Эх, влез  бы ты на пальму, за  ветви, крепко ухватив ее. К тебе обращено желание мое. Богатства без любви с презреньем отвергну. Мой  виноградник для тебя всегда с собой.  Пусть все плоды достанутся тебе любимый.
 
Поведал мудрый Шломо царице  аравийской — Я отдал много времени,  чтобы постичь подлунный мир. Теперь  нет ничего неведомого мне. Все суета  сует — всё суета.               

— Да будет благословен Бог твой, который благоволил посадить тебя на престол Израэлев. 
 
В ответ Шелмо одарил Маликат-царицу, дав ей всё, чего она желала.               

Заклинаю вас, дочери Израэля, не будите, не тревожьте ее.