Танец мужского живота под ракетным обстрелом

Зинаида Вилькорицкая
– Что-что? – скажете вы. – Чего-чего? Танец мужского живота? Под ракетным обстрелом?
 
Оторвитесь от стереотипов! В Израиле – стране невиданных чудес – бывает всё. И такое – тоже.

В начале Второй ливанской войны главный босс нашего предприятия сказал: «Война – войной, но производственный процесс никто не отменял. Не хотите потерять работу? Должны на нее ходить! Иначе разбегутся заказчики. Не будет заказов – ходить будет некуда. А если во время рабочего дня снаряду приспичит попасть туда, куда попадать нежелательно, вашей семье выплатят денежную компенсацию. Но тот! Кто во время обстрелов! Не будет находиться в бомбоубежище! В случае своей гибели – денег не по-лу-чит!!! Понятно?!»

Конечно, понятно! Более, чем.  Война – преходяща; зарплата – жизненно необходима; компенсация – тоже вещь неплохая, особенно «в случае своей гибели».

Во имя любимого предприятия чего только не сделаешь, но… Где бомбоубежище?

В Израиле – стране невиданных чудес и постоянных военных конфликтов – бывает все, и даже отсутствие бомбоубежищ. 

Самым безопасным местом был кабинет босса. Пожертвовав свое самое дорогое, босс лично бдил, чтобы туда ходили все. Без исключения. В свободное от работы время.
 
Мы разве ходили? Не желая лишать семью компенсации «в случае своей гибели», мы давали кросс! Под вой сирен в кабинет начальства норовила ворваться нехилая толпа народу, но не тут-то было.

– К стене! – смекнув, что кабинет не резиновый, приказал босс. – К стене!

Стали к стене.

Это была не простая стена. Это была особо защищенная стена. Она прилегала к кабинету начальства. Поэтому ее (за особые заслуги в прилегании) назначили филиалом бомбоубежища.

Во время обстрелов к священной стене прислонялись спины всего трудового коллектива. Вы ж понимаете… Коллектив был еврейско-арабским. Не все его представители любили трудиться. И, конечно, не все были патриотами. Будучи уверенными, что Насралла знает, куда и в кого пулять (и своих не тронет), они с превеликим удовольствием стояли под стеночкой.

Не в силах сдерживать эмоции насчет «где бахнуло» и «есть ли жертвы этих бахов», самый молодой, самый упитанный и самый активный отклеился от стенки и пустился в пляс. Когда редко пользуешься мозгами, они протухают. Но зачем мозги, если есть живот?

Это был танец мужского живота. Жутко волосатого и сильно вспотевшего. Желая переплюнуть пышнотелых восточных красавиц, танцор нееврейской национальности эпатировал публику интимными подробностями своего организма: сотрясал брюхом, покачивал бедрами, вихлял задним местом, повизгивал и даже почему-то подхрюкивал. Пуп был неподвижен: согласно канонам танца живота он должен сохранять статичность и не дергаться.

Для демонстрации не очень чистого пупа была приподнята футболка. Ниже пупа находилась мужская гордость: намекая на процесс зачатия, танцор выражал свои духовные проблемы эротическими движениями.

Имитация оргазма прервалась сводкой новостей. Передали, что насралльная ракета пульнула не в наших, а в двоюродных. «Ихние» пульнули в «ихних». Да-да. В их деревню. Нееврейскую.
 
Игнорируя расстояние между головой и брюхом, мозги танцора и его компании сползли в район неподвижного пупа – и застряли. До них дошло, что компенсация – «в случае своей гибели» – светит не только нам. Им – тоже.

А чем они думали? Ракета не отличает Ахмеда от Ицика. Ей по фигу – араб, еврей. Запустили – и летит.  В Израиль. Где понаравицца, там и…
 
Осознание сего (очень внятного) факта выпустило наружу силу духа великого Насраллы, который по-дружески, из самых милых побуждений мог бы ускорить встречу соплеменников с прекрасными гуриями-жмуриями. По семьдесят две штуки каждому, кто прибудет на загробный банкет с оными.

Лишиться родимого живота даже во имя гурий – не к спеху. На этом свете тоже неплохо! Испортив воздух, туша танцора достигла чистоты первоначального сознания и сровняла цвет своих бежевых штанов с коричневым цветом штанов любимого лидера. В этом была виновата еврейская часть трудового коллектива. Силой коллективного разума она желала танцору «шоп-ты-всрался», а также просто и без затей направляла его в место, куда посылала пионеров Фаина Раневская. Да-да. Из мантры слов не выкинешь.
 
Пожелание сработало: к духу великого Насраллы прибавилось кое-что посущественнее. Танцор был именно там, куда его послали, но слияние с насралльным духом крепко осложнило воздушное пространство священной стены.
 
– Ялла!* Лаавод!** На следующей бомбежке – добро пожаловать к стене! – скомандовал босс.

Обмахиваясь «Едиотом ахронотом»,*** он пытался добыть из ящика стола хоть что-то, похожее на освежитель воздуха.
 
– Ялла! Лаавод!  – повторил босс, отыскав спрей от тараканов. – Вперед, за работу!

Трудиться танцор и в лучшие времена не любил, а теперь – тем более. По техническим причинам ему потребовался подгузник. Теряя гармонию души и тела, до смерти перепуганная мужская туша сползла на пол. Капитально «поднасраллив» свою репутацию, она категорически отказывалась расставаться со стеной. Мужского подгузника в аптечке не предусматривалось. Залить обратно – не удавалось.

– Ялла! Лаавод! – намекая на важность производственного процесса, босс выразительно поднял брови. Ему не терпелось задействовать спрей.
 
Уже не будучи уверенным, что Насралла знает, куда и в кого пулять (и своих-таки нечаянно тронет), до смерти перепуганный танцор лежал на полу. Он не мог идти ногами. Лучше, конечно, быть мужчиной – и умереть мужчиной, а не засранцем-насралльцем. У него не получилось ни того, ни другого.

 – Ничего страшного!  – утешила еврейская часть трудового коллектива.  – Ежели чего, гурии по-любому примут. Они девушки не брезгливые. К ним и в таком виде попадают, и во всяком другом!  Но почему не танцуем? Нет музыки? Один щелчок транзистора – и…  Ялла, лиркод****! 

Под «Хава Нагила» – самый прекрасный танец на свете – соплеменники схватили танцора за ноги и поволокли к выходу. Подметая спиной землю, он смердел, как давно протухший шакал.

Несмотря на жуткую эстетику, это было очень славное зрелище.  Вы ж понимаете…  В Израиле – стране невиданных чудес – бывает всё. И такое – тоже.



      Примечания

   *  ялла (арабский) – вперед
  **  лаавод (иврит) – работать
  *** «Едиот ахронот» (иврит) – «Последние известия», название газеты
 **** лиркод  (иврит) – танцевать