Обычный день. 3 часть

Андрей Кар
Мы встревожились не на шутку, я на всякий случай проверил пистолет. Нож и топор были при мне, Надя тоже подхватила кувалду и складной ножик. Я предложил спрятаться в сарае и присмотреться, что будет. Мы закрылись в нём и прислушивались к происходящему снаружи. Через какое то время стало слышно приближающуюся машину. Скрипнув тормозами она остановилась возле дома, раздался удар закрывшейся двери. Потом была тишина, я медленно подкрался к щели в стене и начал всматриваться. Возле костра стоял среднего роста мужчина в камуфляжной одежде, с автоматом в руках, он осматривал следы вокруг и направился в дом. Через какое то время вышел оттуда и заметив следы ведущие к сараю начал красться к дверям. Остановившись метрах в 5 от двери он крикнул:
- Есть кто живой? Я с миром пришёл, выходите!
Я посмотрел на Надю, она тоже услышала голос этого человека. Кивнув ей я увидел кивок в сторону двери и на всякий случай переложил пистолет в правый карман крикнул в ответ:
- Хорошо, я сейчас выйду!
Толкнув дверь я открыл её так что бы не было видно, что Надя спряталась за второй створкой двери. Я поднял руки над головой, человек сурово на меня взглянул и спросил:
- Ты один?
Я молчал, колеблясь, что ему ответить.
- Кто ты такой и что тебе нужно? - спросил я.
- Лейтенант Алексей Бранин, я искал выживших, увидел дым и решил узнать кто тут.
Дверь скрипнула и из за неё вышла Надя, тоже подняв руки. Алексей сначала навёл на неё ствол, но потом спросил опуская:
- Так кто с вами ещё?
- Никого - глядя на догорающие останки грустно проговорила Надя.
- Ладно опустите руки, я не расстреливать вас приехал, а хотел найти выживших. Вы хоть знаете, что это за напасть такая? - осмотревшись по сторонам спросил он.
- Без понятия, всё случилось быстро и до сих пор не ясно где власти, почему они не делают ничего для нашего спасения - сказал я.
- Видел я какую помощь они организовали, километрах в ста отсюда блокпосты поставили на всех дорогах и патрулей море. Мы в карантинной зоне, выхода из которой нет.
- А что случилось то? Почему люди начали превращаться в этих, мутантов или зомби?
- Я вернулся из штаба в расположение части, увидел лишь шестерых солдат, которые через несколько дней кто умер от этой болезни, кто застрелился...
Мы замолчали и я задал вопрос,
- Так и что же мы будем делать?
- Есть предложение перебраться в нашу часть, Там есть всё необходимое, оружие, припасы, медикаменты в санчасти, да и оборону там держать куда лучше чем в домах.
Мы не спорили, Надя собрала немного вещей, фотографии своих родных и мы пошли к машине. Внутри было тепло и я расслабился усевшись поудобнее в кресле. Пока мы ехали я с Надей рассказывали Алексею как мы выживали и как встретились, что было потом, как заметили случайно его машину. Пейзаж сменился густым лесом и грязной дорогой, местами с такими ямами, что нас едва не перевернуло. Некоторое время спустя мы приехали к бетонной стене, вдоль которой тянулась дорога. По ней мы скоро добрались до КПП части, Алексей вышел из машины и своим ключом отпёр замок на воротах, затем мы оказались на территории небольшой военной части. там было всего пять зданий не считая гаражных боксов. Мы подъехали к штабу и пошли внутрь. На третьем этаже Алексей обустроил себе удобную комнату в помещении штаба, там была радиостанция, небольшая печь, кровать, несколько автоматов, два ящика с патронами к ним, коробки с сухпайками и несколько бидонов с водой. Мы долго разговаривали, вроде даже стали чувствовать себя немного лучше и позабыли обо всём. Незаметно дело подошло к ночи и мы уснули плотно поужинав вкусными кашами и сгущёнкой с кофе из сухпайков. На утро Алексей показал свой наблюдательный пост на крыше штаба, в бинокль было видно почти всю округу нашего городка.
- У меня есть мысль проверить кое что, - сказал Алексей, - но дело опасное и неизвестно чем может закончиться.
Мы с Надей внимательно слушали.
- Недавно я увидел как пара военных вертолётов летела за вон тот холм, - он указал рукой в сторону холма, который был километрах в пятнадцати от нас, - Я попытался связаться с ними по рации, но их канал связи был закрыт. В бинокль я видел как они садились за холмом и где то через пол часа взлетели и улетели обратно, даже не попытавшись осмотреть часть или найти людей.
- Ты предлагаешь добраться туда и узнать, что они там делали? - спросил я.
- Так точно, а что нам остаётся, спасать нас видимо никто не хочет, придется самим себя выручать.
Мы согласились и начали собираться в дорогу, я взял автомат, Наде дали пистолет, но мы не рискнули расстаться с топором и кувалдой. Нагрузив свои рюкзаки запасами еды, воды и патронами мы закинули всё в машину и сели в неё. Начался сильный дождь, но мы решили не отменять наш поход и двинулись дальше. Вокруг было мрачно и пусто, листья жёлто-коричневым ковром застилали лес и чёрные стволы делали картину ещё более мрачной. Мы двигались медленно, Алексей включил фары и почти прильнул к лобовому стеклу, что бы видеть дорогу. Сверкали молнии и громыхал гром, будто бы погода пыталась нас направить обратно, возможно было бы лучше вернуться, посетила меня мысль, но я не сказал об этом. Мы переехали небольшой мост и через какое то время нашли вырубку леса, дорога была словно поле боя, лесовозы работавшие здесь сделали её просто непроходимой, а дождь довершил это дело, перед нами оказалось просто болото из грязи и жижи.
- Дальше не проехать, - сказал Алексей оглядев дорогу вокруг.
Посмотрев карту он не нашёл никаких больше путей к нужному нам месту,  делать было нечего, нам пришлось выбираться из машины. Мы одели резиновые плащи и пошли вдоль дороги, точнее того что от неё осталось к холму. Временами раскаты грома были такими громкими, что невольно хотелось прижаться к земле.