Между мирами

Маргарита Катаева
Пролог
Часто родители заняты своей жизнью и дети предоставлены сами себе. В современном мире, где все бегут, спешат, где нет ни кому, ни до кого дела, дети вынуждены искать, чем себя занять. Одни попадают в плохие компании, другие уходят в себя и придумывают свой мир. Мир, где они счастливы. Так и героиня нашей истории погрузилась в мир своих фантазий. Как далеко заведет ее фантазия и сольется ли грань между реальным миром и миром ее иллюзий?

«иногда между мирами сложно найти баланс, кому-то это удается, а кому-то нет. Выживает только сильнейший отказавшийся от всего..»,
Глава1.
Конец лета, а я одна. Так было всегда. Я привыкла к этому. А получилось это все вот как..
Начало восьмого класса было хорошее. Моя школа. Ну а вот и я. мне еще 14 и этот год для меня худший. я учусь в санаторной школе для часто болеющих детей. Я стояла на лестнице между этажами и смотрела в окно. Я любила это место. Любила смотреть на серость этого мира и мечтала быстрее попасть в другой мир, но еще я думала об Илье. Это человек который сломал мне жизнь, но ему этого было мало, поэтому он пожелал мне « Ты или суицидом кончишь или под машиной умрешь», но даже после этих слов я продолжала его любить. Мои раздумья прервали девчонки.
Они втроем спускались по лестнице Ася, Настя и Наташа. Нас осталось четверо, а в прошлом году было шестеро.
-Анька-сказала Настя-ты чего здесь одна? Тебя все потеряли.
Я обернулась и посмотрела на них. Настя смотрела мне в глаза и я видела в них тепло и заботу.
-Ничего. Просто думала-сказала я
-Не грусти. Пошлите лучше кино посмотрим-сказала Наташка.
Я молча пошла в низ по лестнице. Девчонки не понимая в чем дело стояли, как в копанные. Я повернулась к ним в проеме двери.
-Вы там вечно стоять будете?-спросила я и пошла в комнату, но слышала, как девчонки пошли за мной. Когда мы зашли в комнату девченки заговорили со мной
-Ань, слышала сколько учителей ушло?-спросила Настя
-Ага еще и завучи- подтвердила Ася
-И Дениска-сказала Наташа
-Капец. Школа опустела-сказала я и откинулась на кровать. День прошел, но вечером я осталась одна и смотрела в окно. Я думала о другом мире. Да у меня был другой мир. Это мир за гранью реального и возможного. У меня была сила исцеления. Я могла лечить людей. С ее помощью я создала свой мир, где нет боли и страданий, но и возраст и статус у меня был другой. Я была Королева Северных Амазонок. Мне 21. У меня есть муж и ребенок, которому 7 лет. В школе я старалась выглядеть на свои 14, но иногда палилась перед друзьями. И как у всех у меня был свой страх. Страх, что если кто-то узнает посчитает сумасшедшей.

Глава 2
Прошло несколько дней. Я оказалась дома и первым делом я пошла на водопад. Это было мое место. Оно понимало меня. Здесь находился портал в Мой мир и я уходила туда. Еще я умела меняться местами с Яной и Катей.
Яна- это мое отражение сестра близнец только характером отличается. Она часто заменяла меня в школе пока у меня были дела в Королевстве. Катя – это сестра моего мужа. Она очень хорошая.
Пройдя через портал и оказавшись в Королевстве я вдохнула воздух и выдыхая с улыбкой произнесла «Я дома». Я оказалась в лесу возле дороги ведущей прямо в деревню Амазонок. Солнце светило ярко и деревья отбрасывали свои тени. Я шла прямо в деревню. Я уже видела высокий остроконечный забор, но не успела я и подойти к воротам, как с дерева спрыгнули пять моих Амазонок. Я сделала жест показывающий, что я своя. Одна из Амазонок сняла маску и я узнала Эфини.
-Приветствую тебя моя Королева-сказала она. Остальные Амазонки тоже сняли маски и я узнала каждую из них.
-Приветствуем тебя Королева-проговорили четверо.
-Прошу не надо так. Эфини-обратилась я к ней-Якут в Замке?
-Да моя Королева-сказала Эфини
-Спасибо-сказала я и пошла в сторону ворот.
На воротах так же стояла стража, которая уже из далека увидела свою королеву и открыла ворота.
В королевстве было почти тихо. Я отправилась на обход своих владений. Справа от меня тренировались Амазонки слева играли дети и моя дочь не исключение. Она бегала с девчонками и казалась не замечала меня, но нет я ошиблась. Она бежала ко мне и чуть не сбила с ног.
-Привет мамочка-радостна выпалила она переводя дыхание от игры в догонялки.
-Привет родная, как гуляется?- спросила я обнимая ее.. «как она выросла, а ведь я не видела ее всего неделю» вдруг пронеслось у меня в голове.
-Хорошо. Мам, папа сказал, что я скоро вернусь в школу?
-Да Стася. Это новая школа, но я не смогу быть рядом. Тебе придется самой.
-Но мам..а если..как же я..-она запиналась не в силах придумать аргумент чтоб я была рядом.
-Стася, нет «если» и «но»..в этот раз все будет хорошо. Не переживай, а теперь беги мне нужно найти Якут.
-Хорошо. Я постараюсь быть умницей в новой школе. Пока мама-она по детски чмокнула меня в щеку и убежала к девчонкам, а я продолжила обход. Со мной все здоровались. Здесь не было грани между обычными жителями и Королевой. Я почти подошла к замку закончив обход, но меня кто-то окликнул. Обернувшись я увидела Якут. Это моя правая рука.
-Аня. Тебя-то я и искала. Как ты?
-Привет. Как я?. Ну уже лучше только я уже не боюсь умирать и хочу быстрее чтоб это уже случилось.
-Перестань! А как же Саша и Стася? Как же мы все без тебя? Мы найдем способ оставить тебя жить.
-Возможно- сказала я и задумалась. Всего два года назад я узнала о том, что в 15 лет на Земле я должна умереть, но мне нечего терять, поэтому я не боялась. Все чем я дорожила у меня забрали и теперь мне было все равно.


Глава 3
Дни в школе тянулись. Многих учителей не хватало. В этот день должен был прийти новый учитель физ-ры. Я стояла в коридоре с Яной которую кроме меня никто не видел ведь это мое отражение. Мы наблюдали за новой учительницей физ-ры благодаря Амазонским тренировкам я оставалась незамеченной а у нас с Яной велся диалог:
-Как она тебе? -спросила Яна.
-Я ее еще не знаю, но чувствую магию. Она как-то связана с ней. Я должна узнать как.
- Не вздумай этого делать.
-Почему? Мне просто нужно посмотреть в ее глаза. Не бойся, я не буду с ней ничего делать.
- Ну смотри мне, а то сдам тебя Якут.
-Ты? Родную сестру? Я отправлю тебя в тартар.
-Ты не посмеешь.
-Спорим?
Наш диалог прервал звонок и мы вышли из спортзала.
Я познакомилась с новой учительницей. Ее звали Ольга Борисовна. В своем кругу мы звали ее Ольгой.
За две недели я начала привязываться к ней , но старалась не думать об этом. Мы ездили на соревнования , а после них она сама дала мне свой номер странно да?. Я пыталась понять кто она? Почему меня так тянет к ней? Но мне не удалось. В субботу я вернулась домой, был октябрь. Я не хотела возвращаться в школу и мой дар исполнил желание. Я заболела. Ольга писала и звонила каждый день, а я все больше думала о ней и пророчестве. Я дорожила ей. И теперь кажется, боялась смерти. Я не хотела оставлять ее. Я сделала запись в дневник:
"Раньше я мало думала о смерти, но с каждым днем все больше и больше думаю о ней. Нет, я ее не боюсь. Я боюсь оставить здесь многих людей, в том числе и Ольгу. Просто не понимаю что делать..."

Этой ночью меня вызвала Якут.
-Почему ночью?- спросила я сонным голосом.
-Потому что только сейчас мы можем поговорить?
-О чем можно говорить ночью?
-О твоих снах.
-А что с ними не так?
-Расскажи мне свой последний сон.
-Мне снился вроде волк, который при опасности превращается в человека.
-Видишь. Твои сны о чем-то предупреждают. Давай достанем энциклопедию магических существ и посмотри там.
-Ну давай.
Мы несколько часов искали информацию.
-Ага вот. Смотри-Якут показывала на страницу книги, где на древнем Амазонском языке было написано"Давлетъяры"-Давлетъяр Полу волк полу человек. Чем-то похож на оборотня.
-Это он-я сразу узнала того волка, что снился мне.
-Аня, послушай, держись подальше от Ольги не подвергай ее опасности.
-Но она стала частью меня, как я могу?
-Ты должна...
-Я монстр. Правильно, что пророчество выбрало меня . С таким монстром нельзя общаться.
-Перестань! Ты должна быть сильной. Ты же королева.
-Извини Якут мне нужно идти.
- Я понимаю. Ань, пожалуйста ради ее же безопасности.
-Я поняла.
Я ушла. Дома я все думала, как это сделать лучше...Кажется она тоже меня полюбила, как и я ее. Я решила. Я все сделаю, чтобы она была в безопасности...

Глава4
Утром следующего дня я вернулась в школу и старалась избегать Ольгу, но вышла осечка. Мне было больно не говорить и не видеть ее и я заплакала и тут она. Ольга увидела, как я плакала, как я так могла? Я пообещала к ней зайти, но так и не зашла. Я знала, что нельзя отступать, ее безопасность превыше всего. Оставалось 3 недели до дня рождения. Я заболела. В эту неделю я старалась не о чем не думать, Ольга пыталась понять, почему я тогда ее избегала.
Я вышла за 2 недели до дня рождения лишь попрощаться с Ольгой. Мы поговорили с Якут и решили, что если она уйдет из школы будет в безопасности. В общем мы решили , что Яна повлияет на кого-то из начальства, но так чтоб она ушла. Ведь чем дальше от меня, тем безопаснее.
И вот наступил этот день все было спланировано, а я смотрела на нее в последний раз, зная что больше не увижу, но она будет в безопасности ведь Давлетъяры могли найти ее. Она стала моим слабым местом. Я не хотела чтоб она страдала из-за меня. В этот день я уехала домой в надежде, что чем дальше от меня, тем больше ее безопасность, а это было для меня превыше всего. Я то жизнь прожила мне было все равно, а у нее был сын она нужна ему.
За полторы недели я ушла из школы. У меня должна была быть операция. В день операции мне звонила Ольга, как же я была рада ее слышать, но понимала что больше не увижу

Глава5
Оставалось 3 дня до дня рождения. Я боялась за нее, а в королевстве шла война с Давлетъярами.
2 дня до дня рождения. Я позвала Якут и Эфини
-Девушки-обратилась я к ним-пообещайте мне несколько вещей.
-Аня, что ты хочешь говори сразу-сказала Якут.
-Пообещайте мне вот что: Якут, как только меня не станет ты встанешь на престол. Ты должна будешь заменить меня и никаких возражений. Эфини, а ты пообещай сделать так, чтоб Ольга не узнала о моей смерти, забыла меня и ты должна обеспечить ей полную безопасность.-
Как я и думала возражений не было.
-Обещаем- ответили они в один голос.
-Вот и хорошо. Можете идти-отдала приказ я.
1 день до дня рождения.
Мы общались с Ольгой. Мне было больно знать, что завтра меня уже не будет. Завтра свершиться пророчество и я умру в 15 лет. Я сидела за компьютером и слушала музыку. По щекам прозрачными струйками бежали слезы. Я не хотела, чтоб Ольга узнала о моей смерти.
-Аня.
Я обернулась и увидела Якут.
-Я пришла поговорить с тобой.
-О чем?
-О пророчестве. Я не могу смотреть как ты мучаешься. Ты же сильная.
-И что? Что ты хочешь этим сказать?
-Я скажу тебе то, что однажды сказали мне. «Слабому сложно найти баланс между двумя мирами, удел сильного-не сломаться, найти золотую середину»
-Что? О чем ты?
-Я о том, что ты должна стоять до конца, как бы не было тяжело. Ты должна найти эту золотую середину.
-До пророчества день. Я не успею ничего сделать.
-А ты и не делай. Проживи этот день на славу.
-Хорошо я постараюсь.
Я просто не понимала как? Как прожить этот день. Я легла с мыслями, что скоро меня не будет здесь. Скоро все закончится.


Глава6
Ну вот и все. Я в последний раз вышла на улицу. Маленькие снежинки падали на землю. «ну вот, последний снег» думала я идя по улице. Что же будет дальше? Что будет с Ольгой? Слишком много вопросов.
День тянулся, и я просто смотрела в одну точку. Мне ничего не хотелось. Абсолютно ничего. Я лишь ждала часа моей смерти. Я в последний раз набрала до боли знакомый номер и написала, что ненавижу свои дни рождения. Я посмотрела на отчет, который пришел известить о доставленном сообщении и со смешанным чувством грусти и радости обнаружила, что время уже 4 часа вечера. «Осталось недолго» подумала я, «всего каких то 6 часов». Я решила сделать свою последнюю запись в дневник, но как только начала писать, спиной, почувствовала чей-то пронзающий взгляд. Я обернулась и увидела Якут.
-Чего тебе?-спросила я
-Я пришла поговорить, пусть и в последний раз
-Спасибо. Ты умеешь поднять настроение.
-Ты должна вернуться в Королевство.
-Что я там забыла? Я могу провести последние часы своей жизни в родном доме или нет?
- Война с Давлетъярами выходит из под контроля. Их больше, чем мы могли себе представить. Наши войска воюют на границе с Королевством и до него еще не добрались, но ближайшие деревни разрушены. Всем, кому удалось сбежать бежали к нам в Королевство надеясь получить помощь.
-И они ее получили, верно?
- да, но ты все равно должна вернуться. Ты должна поднять боевой дух. Должна продумать план, как их уничтожить. Ты должна быть с нами и выиграть эту битву, пусть и последнюю.
-Какой смысл выигрывать последнюю битву если завтра меня уже не будет? Теперь Королева ТЫ тебе и решать, что делать.
-Нет! Я взойду на престол лишь в том случае, если тебя все таки не станет, а я до сих пор не верю, что Селеста придет за тобой.
-Ладно. Уговорила. Пошли. Разберемся там.
Я быстро оделась, и ничего не сказав маме, выйдя из подъезда, побежала на водопад. Там уже ждала Якут.
-Ну что? Готова?-спросила она.
-Вроде, да.
-Тогда пошли.
Я прошла через портал и оказалась в Королевстве. То, что я увидела там, меня просто шокировало. Чувство страха, ужаса и отчаяния смешались в одно. Привычная дорога до Королевства теперь, пугала меня. Всюду, поломанные, сваленные деревья. Деревни, которые находились недалеко от главной дороги, теперь стали пустырем, посыпанным толстым слоем пепла и сажи, в некоторых местах еще шел дым. 
-Я будто оказалась в другом месте-с грустью сказала я, осматриваясь по сторонам.
-Как бы больно не было мне это говорить, но ты дома. Видишь, во что война все превратила.
Мы подходили к воротам, прямо  в нескольких шагах от меня спрыгнула Эфини.
- Ну наконец-то! Вас уже заждались. Пойдемте.- Эфини повернулась и быстро зашагала в сторону ворот, на которых было в два или три раза больше охраны, чем обычно. Мы благополучно прошли ворота. В Королевстве было не спокойно. Сотни людей сидели на земле и помогали друг другу перевязывать полученные раны, видимо которые им достались, когда они бежали. Я прошла к местной больнице и, зайдя в нее, была удивлена. Больше сотни людей лежали раненые или сильно покалеченные, повсюду ходили амазонки и помогали больным. В другом конце больнице раздался крик боли. Я поспешила туда. Войдя в так называемую палату, я увидела девушку на вид лет 16. Она кричала от боли, на глазах были слезы, а из живота торчало древко стрелы. Рядом стоящая Аморис пыталась ее успокоить, не зная, что делать со стрелой. Аморис только-только закончила медицинскую академию, но в их программе не было именно таких ранений, поэтому я представляла, что она чувствует.
-Аморис -обратилась я к ней.
-Моя Королева. Я..Я..Я не знаю, как и что делать. У нас не было такого. –оправдывалась Аморис
-Перестань. Я все знаю. Поэтому ты поможешь мне. Неси свечу, найди прут и положи его в огонь, а я пока осмотрю ее.
-Будет сделано- сказала она и вышла. Я подошла к столу на котором лежала девушка. Она смотрела на меня с небольшой опаской.
-Как тебя зовут? – спросила я
-Хлоя- ответила девушка немного успокоившись и добавила- Ваше Величество.
-Ой. Хлоя, перестань. Сейчас для этого не время. Я могу осмотреть тебя?
-Да. Конечно.
Она лежала в неприметном сарафане, где чуть ближе к ребрам растекалось алое пятно. Так как сарафан она все равно бы не сняла, пришлось рвать там, где была стрела.
-Наконечник не вышел. Это плохо. Придется протолкнуть его.
-Я не выдержу столько боли.
-Хлоя, ты очень сильная раз до сих пор выдерживаешь стрелу в своем теле.
В этот момент зашла Аморис, неся в руках свечу. Она поставила ее на стол.
-Я положила в огонь прут.
-Хорошо. Хлоя, послушай меня смотри на свечу.-она нехотя кивнула и повернула голову в сторону свечи.
-Аморис готова?
-Всегда.
-Так как стрела не вышла, придется ее протолкнуть. Я знаю насколько это больно, поэтому держи Хлою, чтоб я не сделала ей еще больнее.
-Хорошо.
Я дотронулась до стрелы, Хлоя немного дернулась, резким движением я протолкнула стрелу сквозь тело, так чтоб наконечник вышел полностью. Хлоя закричала от боли,  еще одним резким движением я сломала наконечник и в этот момент Хлоя потеряла сознание.
-Королева она потеряла сознание.- с ужасом в глазах сказала Аморис.
-Может оно и к лучшему для нее, дальше будет еще больнее. Аморис неси прут.
Через несколько секунд Аморис принесла прут, я резко выдернула древко стрелы и воткнула туда раскаленный прут на пару секунд, затем вытащила и отдала его Аморис.
-Все. Возьмешь у Якут мазь. Скажешь я прислала. Она поправится, а теперь мне надо идти.
-Спасибо Королева.-сказала Аморис и я улыбнулась ей  в ответ.
Я вышла из больницы и направилась в замок. Около ворот меня уже ждала Якут. Нужно было составить план войны. А так же подумать о моей речи перед всеми этими людьми. Наверное, перед смертью я должна была сделать что-то хорошее и пусть это будет спасение тысячи чужих жизней.


                ***
Я зашла в главный зал, Якут задержалась у двери, прося охрану нас не беспокоить,  тут уже собралось несколько людей. Ливия предводительница армии. Несколько лучших помощников Ливии, которые знали, на что все мы идем. И еще несколько людей. На большом круглом столе из красного дерева лежала большая карта, на которой красными чернилами были отмечены места, где сейчас давлетъяры, какую территорию они занимаю и предположению, куда они нападут в этот раз. Обсуждения плана победы длилось несколько часов, а когда мы все решили, мне нужно было выйти к народу и успокоить их и в то же время настроить их боевой дух на победу. Что говорить я не знала, но решила, что как только выйду, слова сами и придут.


Я прошла мимо ворот, с полной готовностью уйти отсюда и, наверное, навсегда. Якут шла за мной,  не отставая не на шаг, когда мы дошли до портала, который должен был отправить меня домой я остановилась, повернулась к Якут и сказала
-Я переживаю за все, что здесь случиться. Еще, я волнуюсь за Ольгу. У меня сердце не на месте.

-Вот те раз. Она через 4 часа умрет, но все равно волнуется за кого-то/
-Не будь эгоисткой.
-Я не эгоистка. Просто за нее не надо переживать с ней двойная охрана. Она в полной безопасности под нашим контролем. А, что касается королевства то, после твоей речи мы обязательно выиграем эту войну.
-Боже, не напоминай про речь, я даже не помню, что несла. Наверное, какой-то бред.
-Нет не бред, ты все сказала правильно, ты была искренне с ними и это главное.
-Спасибо тебе, Якут, за все. Прощай, когда-нибудь мы обязательно увидимся на той стороне.
-Не смей прощаться со мной! Мы еще обязательно встретимся, на этой стороне. Тебе пора, иди.
Я зашла в портал и оказалась на водопаде, уже стемнело, а в телефоне оказалось 15 пропущенных ,от мамы. Наверное, переживала, жаль она не знает, что произойдет сегодня ночью.
Вернувшись, домой, я снова села за компьютер, время близилось к полночи, и я вспоминала все, что произошло со мной за эти годы жизни. Как я стала королевой. Как выходила замуж. Как прятала живот в школе, когда была беременна. Мне стало немного грустно. В свои 15 лет на Земле, я прожила почти всю жизнь. Оставалось всего 20 минут. Пришло время писать записки.
Я написала записку Маме и Ольге. Я чувствовала вину перед Ольгой, но я не могла рассказать ей всего.
Я пошла на кухню и в последний раз обняла Маму, потом подошла к окну и пожелала счастья Ольге. Осталась одна минута…

Глава7

Осталась одна минута. Я сидела и считала. Мне больше ничего не оставалось делать. Я хотела, чтоб это быстрее закончилось. Ровно полночь. « Что? Почему я еще жива?» пронеслось у меня в мыслях, но не успела я подумать, как передо мной начало появляться голубое свечение, похожее на то, как светится портал. Из этого голубого свечения вышли трое. Это были судьбы «Дитя, Мать и Старуха». Я слышала о них, но не думала, что они есть.
Первая из них начала говорить Мать.
-Мы пришли сообщить тебе новость-сказала Мать
-Мы не будем резать твою жизнь-продолжила Дитя
-Мы оставим ее тебе и не будем вмешиваться- закончила Старуха
-Спасибо конечно, но я могу узнать почему? Меня тут ничего не держит.
-Мы хотели обрезать твою жизнь, потому что ты не видела смысла в ней.-начала Мать
-Ты не видела людей, которые тебя любят-продолжила Дитя
-Ты никем не дорожила. Мир был пуст для тебя-закончила Старуха
-А что сейчас? Разве что-то изменилось?-опять спросила я.
-Изменилось.-начала опять Мать
-Ты полюбила и научилась переживать-Продолжила Дитя
-Любовь спасла тебя. Любовь чужого человека. Благодари его-закончила Старуха.
«Ольга Борисовна» пронеслось в голове. «Неужели Она?»
-Но есть одно «НО»-прервала мои мысли Дитя
-Тебе придется забыть человека, который спас тебя.-продолжила Старуха.
-Тебе придется отказаться от всего, чтобы остаться жить. От любви, друзей и от того кем ты дорожишь. Ты начнешь все с нуля.
-Я согласна, но могу ли я узнать? Увижу ли я когда-нибудь человека, который спас меня?
-Увидишь, но не скоро-ответили Судьбы в один голос.
По моей щеке покатилась слеза от мысли, что я потеряла Ольгу, но я  тут же вытерла слезу и вспомнила, что ей  не надо общаться с таким монстром, как я. Я полюбила ее и ее безопасность и нахождение подальше от меня было превыше, ведь чем дальше, тем безопаснее.
Вокруг меня появилось голубое свечение и я почувствовала себя одинокой, опустошенной будто все эмоции и чувства высосали, оставив глухую ноющую боль.
Судьбы ушли. Я осталась одна..


Глава 8
Проходили дни. От Ольги не было ни звонка, ни сообщения. Я ждала, как Хатико и каждый вечер желала ей спокойной ночи, а утром хорошего дня.
Но я ошиблась думая, что ожидания и ноющая боль-это то, что имели в виду судьбы. Нет. Самый кошмар начинался, когда я засыпала и мне снилась Ольга, и моменты прошлого душили.  Мои истерики участились. Я просыпалась в слезах по ночам и даже говорить, о ней, не могла спокойно.
Я больше не стояла на лестнице между этажами, где встречала ее каждое утро, и я больше не могла зайти в кабинет к новому физруку, потому что было чувство, что тебя по кусочкам разрывают. Спасала лишь одна мысль. Она в безопасности.  В королевстве я не появлялась с того самого дня, как меня опустошили.
Я замыкалась, и я осознавала это, но не чего не могла сделать. Мне нравилось такое состояние.
Дни пролетали. А я все не могла привыкнуть к тому, что Ольги нет. Но на этом жизнь не заканчивается или она как раз закончилась?
Месяца пролетали, но я не замечала. Вроде уже весна, а в душе холод. Каждый день был похож на предыдущий, и они сливались в одну серую массу. Казалось, я проживаю один и тот же день, и уже никогда не наступит новый.
Тем временем, пока я мучилась здесь, в Королевстве все отходили от закончившейся войны с Давлетъярами. Меня вызвала Якут, чтоб я подписала Мирное соглашение, и мне пришлось туда вернуться. Когда было все подписано, Якут захотела поговорить со мной. Мы пошли в мои Королевские покои. Я молча шла, по темному коридору, размышляя о чем же она хочет поговорить со мной. Мы зашли в мои покои. Все осталось на своих местах. Большая кровать, тумбочка, шкаф, большое зеркало все было на своих местах. «Неужели Саша не жил здесь?» пронеслось в мыслях. Мы сели на кровать.
-О чем ты хотела поговорить? - спросила я
-Может, хватит?- проговорила она уставшим голосом, в котором чувствовались нотки раздражения
-Что? - я не понимала о чем она.
-Может, хватит мучить себя?
-О чем ты?
-Я говорю про Ольгу. Не мучай ты себя с ней все хорошо.
-Тебе легко говорить, а какого мне? Особенно в школе, где все напоминает о ней. Думаешь легко мне, когда в голове крутятся ее слова, что она не бросит, что даже если я закончу школу, она будет рядом. Легко ли мне, с каждым днем понимать, что я больше не увижу ее, а все ее слова были просто слова и не больше - я просто не могла больше сдерживать слезы
-Но судьбы же сказали, что ты ее еще встретишь.
-Судьбы могли солгать - сквозь слезы прошептала я-я ей просто не нужна, а ее слова были просто ложью..больной ложью - обжигающие щеки и душу слезы катились из глаз.
-Девочка моя, она не могла лгать тебе. Вытри слезы, просто жди. Я чувствую, что скоро что-то произойдет.
-жди. Тебе не кажется, что я выгляжу, как Хатико?
-Нет, Не кажется. Все успокаивайся.
-Ладно, я и сама хотела тебя найти - я вытерла слезы которые еще катились по щекам - мне нужен человек, который поможет сделать документы об усыновлении.
-Зачем тебе? Что ты задумала?
-Ну, я думала о Софии. Она просит ее удочерить.
-София? Но как же ее родители?
-Я говорю об этом мире. Она хочет быть принцессой Северных Амазонок.
-Ты уверенна?
-Да, я полюбила ее, как Стасю и тоже этого хочу.
-Тебе придется собрать подписи
-Какие?
-Что члены твоей семьи не против в удочерении Софии.
-Хорошо. Я соберу их.
- Молодец. Я готова принять Софию. Она хорошая.
- Да только меня беспокоит еще кое-что.
-Что же?
-Кто я?
-О чем ты?
-Просто не могу понять кто я
-Ты Королева Северных Амазонок
-Это то да, но- Якут не дала мне договорить.
-Можетю, хватит «НО»? Кто говорил «Нет «Если» и «Но»»? Ты это Ты.
-Ладно..нет «Если» и «Но».. Мне пора. Еще нужно успеть домой.
-Пока. Возвращайся скорее
-Постараюсь.
Я вернулась домой и как раз во время. Я позвонила Софии и сообщила радостную новость, но после этого мне пришлось медитировать, чтобы   хоть как-то успокоится. «Медитация способ самоконтроля» говорили мне. И я старалась научится, контролировать себя, чтоб хоть как то на время забыть об Ольге…